Не Говори Ни Слова

Маньяк Евгений
               
Cкажи что ты никогда не умрёшь
не говори что ты сдохнешь
когда в тело вгрызается чувственный нож
по объекту желания сохнешь
я так влюблён в тебя,что готов стать тобой
ты подумаешь что я полный псих
я дрочил на твою фотку стоя вниз головой
когда сочинял этот стих.

Я так хочу тебя,что могу тебя съесть
покусать и распилить по кусочкам
я готов пить твою кровь
не бросай меня,сука,а как же любовь?
я оторву себе губы и вращу тебе в сердце
я ненормален с точки зрения невроза
в ласке и нежности твоей раствориться
я хотел бы,но расставание одна лишь угроза.

Не говори ни слова,ты мой идеал
почему я должен тебя потерять
вспоминая лучшую о ком я мечтал
страх и боль ощущая опять
скажи что ты никогда не уйдёшь
одного никогда не оставишь
я посвятил тебе жизнь
но почему ты уже не моргаешь...

не умирай...