Табор уходит в небо

Эльчин Азербайджанский
               


Душа просит ,чтоб взял перо ,
Ведь только оно  одно ,
Способно слово из сердца принять ,
И на бумаге символы изваять,

Эх, как сложно словом изобразить ,
Что  душа успела прожить ,
И лишь песни цыганской звуки,
Разделяют со мной муки ,

Я ведь цыган ,иду до конца мира ,
Со мною грустная лира ,
А когда до конца мира дойду ,
Я вновь обратно побреду ,

Немым укором глаза уперты в небосвод,
Жизнь порой как сложный кроссворд,
Но смотрю в небо,оно глотает всю печаль,
И протяну коню свой грааль,

Хоть страданий на земле не счесть ,
Хорошо ,что небо у нас есть ,
Вот я снова на него смотрю ,
И коня по полю веду ,

Много мудрости ,много печали ,
Меня об этом предупреждали,
Вот почему ,улыбаясь на небо смотрю,
И курю трубку мудрости  свою,

Уста поют –хоп-хоп –хоп ,
И коня хмельной галоп ,
Пуская в небо трубки дым ,
Скачу  от счастья молодым,

А вы ,люди ,что хотите ,то и творите ,
Вы меня все равно не уговорите ,
Я лучше вечно пьяным и молодым цыганом ,
Абсентом наполненным  стаканом ,

Буду все время на небо смотреть ,
И трубкой своею дыметь ,
Ничего на свете лучше нету ,
Чем с конем  по белу свету ,

И дворцов заманчивое сиянье ,
Не заменит свободы очарованья ,
Ведь это самое крепкое вино ,
Что нам свыше дано ,

Она хмельнит ,она Свобода ,
Смотрю в сторону небосвода,
И понимаю я вновь,
Что в сердце царица Любовь ,

Ах,я снова улыбнусь ,
И в вольного цыгана обернусь ,
Продолжу по миру вновь идти ,
Словно желая что-то найти ,

Владыка Небес пошлет мне прощенья за прегрешенья ,
Я в ответе за свои решенья ,
Свою Судьбу я выберу сам ,
С нею станцуем кан-кан ,

Крыша у меня небо ,
Внутри жарко как летом ,
Есть что-то ,чего не выразить словами ,
Лишь чувствуешь слившись с небесами ,

Очарованье гитары семиструнной ,
Прекрасной ночью лунной ,
На земле многое так нелепо ,
Поэтому  табор уходит в небо.

                15.марта .2011