Опыт, сын ошибок трудных...

Марта Маркман
     Один мой знакомый славный ангел как-то молвил: «У тебя два недостатка, ты излишне умна и имеешь слишком большой жизненный опыт».
     Про «прелесть каких глупеньких» уже говорено переговорено на всех уровнях и во всех возможных изданиях, да и излишне ума или нет, величина весьма относительная. А вот опыт штука бесценная и чем тщательней его от мужчин всех видов и сортов прячешь, тем дольше проживешь. Вернее будет сказать, тем счастливее и безмятежнее под их крылышком проживешь.  Что вполне оправдано, какому громовержцу понравится, что вы сталкивались с этим и с этим, а вот когда так, то практика показывает, что лучше будет если эдак, но не в коем случае не как он сказал. Понять их не сложно, всегда быть первым, единственным и самым-самым проще и перед пацанами престижнее. Хотя нет, самым-самым быть не проще, проще казаться.
     Есть у этого преславутого опыта определенная двойственность, она делает отношения предсказуемыми, неприятных сюрпризов становится меньше, что и не плохо, валидол целее, но и радужных ожиданий не прибывает. Хотя, даже учитывая всё это, забавное остается забавным.
     Эту особь звали Андреем. Если описывать его в манере оперативной сводки, то получится так: «Высокий мужчина средних лет без особых примет», от себя бы добавила, что нос его чуть длиннее среднестатистического, глаза добрые собачьи, одет чисто и консервативно, одним словом вполне положительный тип, где положишь там и лежит.
     Первый тревожный сигнал прожужжал, когда Андрей в очередном sms излиянии сообщил, что он далеко не Березовский и не может дать мне того, чего я хочу. Кто бы еще мне сказал, чего я хочу, тогда пол беды. Загрузилась апосля этого я двумя вопросами, во-первых где для него та грань когда уже начинает попахивать березовой стружкой и второй, почему он наплевательски относится к основному закону целесообразности расхода энергии – «там где ты ни на что не способен, ты не должен ничего хотеть». Но на первое свидание, а предчувствие в рупор орало, что оно же и будет последним, я пошла.
     Как бы не прессовала меня моя же собственная совесть, становиться ради Андрея демократичной до степени бюджетной «Шоколадницы» мне не хотелось и я обещала явиться во вполне приличный ресторан.
     Говорить Андрей начал с порога, стоило мне войти и поднять на него очи синие, а прекратил, да он и не прекращал… Пока мы ужинали он рассказал обо всех неудачах своей сороколетней жизни, начиная со сквозняков в родильном отделении больницы где он появился на свет и скверного характера его мамаши, которая отравила жизнь всем его неверным женам и любовницам, а жены и любовницы были у него именно – неверными, в смысле не противницами  мусульманства, а противницами обета верности данного Андрею,  заканчивая плачевным состоянием его зубов, с подробным пересказом диалогов с врачами, ценами на протезирование и красочным описанием страха который он испытывает к стоматологам, а также его желания, чтоб непременно я отвела его за ручку к доктору и попросила сказать «АААА»!   Вы когда-нибудь в эротических грезах представляли как сливаетесь в страстном проникновенном поцелуе со ртом полном гнилых зловонных зубов? Как нет? Не может быть! Я думала только с моей эротичностью не лады раз нет такой фантазии в моем арсенале, оказывается и вам прямая дорога к сексологу.
     К моменту, когда поступило предложение поехать потанцевать, ужин явно себя исчерпал. Клуб решено было посетить не пафосный, но уютный,  с почти непрерывной дискотекой восьмидесятых, как  питерская «Пурга», где постоянно «Новый год» хоть в мае приходи хоть в сентябре.
     Второй тревожный шепоток «опыта», вернее третий, вторым пусть будут зубы, прошелестел, когда на вопрос: «А чего это за браслет тебе налепили при входе?», Андрей ответил, что сие означает, что он при мне. Преданность я ценю, но не в такие сроки и не такой насыщенности!  Чем дольше мы танцевали, тем угодливее  становился он и тем концентрированнее становились наши «отношения».
     Когда провожая меня у подъезда Андрей сказал «люблю тебя» судьба первого свидания и всех, что могли бы быть после первого, была решена. Попросив положительно мужчину больше мне не писать и не звонить – перекрестилась!
     Не тут-то было! Восьмое марта, чем не повод, чтоб нарисоваться заново? Весь «день мимоз» я читала smsки выпытывающие у меня причины нашего разрыва, заверяющие меня, что вот именно он и есть вечный по жизни лидер и что было бы желание, мы вместе горы свернем. Что у нас не осталось специально обученных взрывников для устранения горных массивов в неположенных местах? И потом кому хочется ворочать тяжести со свежим маникюром, а потом уставшей вести за ручку лидера к стоматологу?