Добро пожаловать в безумие моё!

Олег Новиков
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В БЕЗУМИЕ МОЁ!



Моё безумие – ОНО здесь где-то рядом
ОНО – везде, ОНО – внутри меня
И мне мерещатся видения как в сказке;
Что я с безумными глазами и в фуражке
Стою на мостике, в мундире адмиральском
С маниакальным выражением лица:
Я – капитан! Командую здесь – Я!

«Освободите-ка фарватер для манёвра!
Отдать швартовы! Я от пирса отхожу!
Плевать, что штурман мой в смирительной рубашке!
Что боцман – параноик и маньяк!
Чихать, что сам я вовсе не моряк,
Но эту экспедицию в безумье
Я обещаю, что до цели доведу!»

Я в увлекательный круиз вас приглашаю
Всех тех, кто в принципе, не дружит с головой,
Всех бесноватых, всех умалишённых
Кто пьёт в запой и мучится хандрой.

Я верю, психи, вы меня поймёте
Добро пожаловать в безумие моё!
По суше нет туда дороги, к сожаленью
Морским путём, сто тысяч миль – рукой подать
Да что мне вам, придуркам, объяснять.

Нет у меня ни карты, ни маршрута
Спокойствие! Спокойствие, друзья!
Колумб Америку нашёл совсем случайно
Вам волноваться из-за мелочей нельзя.

*****, отойдите все!
С советами не лезьте!
В своё безумье сам я путь найду
Я вам ручаюсь, психи, не беснуйтесь
Я вас до нужной точки доведу.

Вас удивят волшебные просторы
Да вы не бойтесь, я здесь тоже в первый раз!
Красоты здешней фауны и флоры
Руками, ****ь, не трогать, пАпрашу!
Предупреждаю, с-сука, ноги оторву!

Я вниз пойду, я сплавляюсь по теченью
Первопроходец этих мест, чёрт побери!
Ведь где-то здесь в засаде притаилось,
Смотри внимательно! Внимательно смотри!
Поосторожней, не вспугните,
Не шумите!
Вот здесь ОНО….
БЕЗУМИЕ МОЁ….

Глядите смотрит…. Смотрит отовсюду….
Я этот взгляд безумный узнаю
Бросайте якорь! Всё к чертям бросайте!
Мы прибыли до места, мать твою.

ОНО, клянусь, по-своему прекрасно
ОНО везде – безумие моё
Не зря вы заплатили за билеты
Вы только полюбуйтесь на него:

ОНО не брилось пару месяцев уж точно
Не мылось и не стриглось пару лет
Все половые признаки размылись,
Но к счастью не беременное,… нет….

ОНО мычит и просит угощенья
И, к сожаленью, гадит под себя
Вполне способно и на вас ОНО нагадить
Ручаться за него теперь нельзя.

ОНО выходит ночью на охоту
В руках тесак – зарежет хоть бы хны!
А ведь когда-то было нежное созданье
Его, ****ь, люди до такого довели!

ОНО ревёт как дикая скотина
Хохочет как ребёнок от души
Расплачется навзрыд от умиленья
И взъярится от сущей чепухи.

И пусть ОНО воняет нестерпимо
Пусть вшами всё изгрызено ОНО
И пусть ОНО больнО неизлечимо
ЗАТО ЕМУ ЗДЕСЬ ПО *** ДО ВСЕГО!

А это очень важно, идиоты,
Нет чувства выше и светлей чем похуизм!
Когда не нужно суетиться и бояться
Когда не нужно под начальство прогибаться
Когда душа спокойна и чиста
Когда вам по *** – это просто красота!

На берег, психи, быстренько на берег!
Здесь Родина безумья моего!
Вы полюбуйтесь тамошней природой
Река всех чокнутых зовётся Лимпопо!!
Вы наслаждайтесь предоставленной свободой
И пусть вам ТРИЖДЫ ПО *** БУДЕТ ВСЁ!!!




























О. Новиков.   15.03.2011 г.
г. Санкт – Петербург.