Филипп

Анжела Стальная
       Филипп с детства страдал непонятным кожным заболеванием. Семья жила небогато, в глубинке. Отца он и не помнил, мать никогда о нём не рассказывала. Женщина работала дояркой и от тяжёлого труда и беспросветности часто прикладывалась к самогонке. При очередном посещении инспектора по опеке, матери было строго рекомендовано отвезти мальчика в районную поликлинику и показать дерматологу, иначе Филиппа заберут в интернат.

       Пришлось везти сына в район. Пожилая докторша, надев очки с вниманием осматривала странные пятнышки, которые не чесались, не болели, а просто портили внешний вид шеи и рук. Она долго смотрела через толстые линзы и разговаривала как будто бы сама с собой:  что же делать с таким пятнистым мальчиком?

       - А знаешь, я буду лечить тебя от розового лишая, - мечтательно глядя в потолок, промолвила врач-дерматолог. Как будто лечить от розового лишая - её любимое занятие с детства, и тут как-раз представился случай найти время на такое увлекательное дело.

       - Что? У мальчика лишай? - с опаской спросила мама.
       - Ну, не знаю. Полечим от лишая, а там посмотрим. Если не поможет, полечим ещё от чего-нибудь.

       По своей глупости и нерадивости, желая снять симптомы заболевания, так как пятна не проходили, мать ничего лучше не придумала, как добавлять по несколько капель самогона сыну в молоко. Улучшений не наблюдалось. А тут ещё, как-то гуляя летним днём, Филипп упал в крапиву и всё только усугубилось, пошла аллергия, которая дала очень большие осложнения. Тело мальчика опухло и покрылось ещё большими пятнами.

       Несколько недель мальчик находился на грани жизни и смерти и в итоге длительного лечения потерял зрение. В последствии ему пришлось пройти интернат, школу, а затем и колледж для слепых.
       Уже став мужчиной, Филипп не верил, что кто-то захочет выйти за него замуж. Но нашлась женщина, которая оценила его мягкий характер и создала с ним полноценную семью.

       Филиппу, несмотря на не зрячесть, удалось организовать удачный компьютерный бизнес, и они были вполне финансово обеспечены. Спустя десять лет после свадьбы появились специальные технологии, позволившие Филиппу вернуть зрение. Его радости не было предела. Когда он впервые смог увидеть свою жену, он произнёс:
       - Как ты хороша!!!