2378

Рок-Живописец
Рисунок 98г: Деревья

__


«Консерватизм» – на осторожность  женщины   имеют право…

__

У нас градусник-пессимист – воришки на заводе не доливают ртуть…

__

Практически не встречал людей, чье отношение к себе я мог бы назвать адекватным. Слишком большой факт, чтобы мне его замечать…

__

Орехи – твердая сперма, не переедай…

Новые районы – это не город, а соты, не сити, а сети…

Для кого печатают книги, если не считать чтиво? – стоят дорого и огромная масса  есть в интернете. Это просто жрецы, с одной стороны, и богачи, с другой настаивают на  избранности своих фетишей…

__

Литература – вода, философия – камень, а я – живое растение - и предпочитаю находиться среди воды, когда мне не хватает сочности, и среди камней, когда нужна твердость…

Эразм и Лютер – свобода камня и рабство камня…  Да и свобода воды, при ее-то безвольности, смешное понятие… (Философы – волевые рабы схоластики… Иногда кому-то дозволяется станцевать на верху этого камня, нарастить новый этаж…)

На улице с машинами: люди – безликий поток обтекаемых мыльниц…

А художники как жалкие марионетки – все понимают, что им хочется засветиться и дергают  за  ниточки…

Слава Богу, меня даже еда теперь интересует только в плане голодания, и наибольшее удовлетворение приносит пропуск ужина…

Некоторые тоже надеются на наступление духовных времен, но их поджидает каверза: убежден, что духовный путь наверх возможен лишь в одиночку – если опять примутся  образовывать коллективное стадо – что неизбежно, и уже происходит -  то попадут назад, в средневековье… Духовная личность легко справится с любой анархией и хаосом безо всяких шор и запретов…