Взгляд на прожитый путь

Галина Рукосуева
Как странно, всё чаще с возрастом в мыслях возвращаюсь  к прошлому.Жизнь заканчивает свой последний виток. Идёт переосмысливание мною прожитого пути.
   Юность. Какое прекрасное время - время любви и надежд, время познаний и ошибок, время неисчерпаемых возможностей. Вся жизнь впереди.
   Зрелость. Познание жизни: взлёты и падения, радости и разочарования, самоутверждение. Работа, забота, дела...
За суетой будней не замечаешь своих ошибок. Их обнаруживаешь позже, они отражаются, как в зеркале, в твоих детях.
И начинается скольжение по льду, который может выдержать испытание на прочность, а может и проломиться. Расплата или награда?.. Это первая оценка моей жизни.
На рубеже финиш. С какими ценностями иду к нему? Стараюсь наверстать упущенное. Жадно захватываю большими глотками воздух, стараюсь успеть реализовать ещё не использованные ресурсы, скрытые где-то там, в глубине души. И к своему изумлению обнаруживаю в себе росток таланта, которым одарил меня Господь. Я понимаю, какое это счастье иметь возможность делиться плодами этого дара с окружающими.
Наконец-то я нашла для себя время, время творения. Как будто вернулась ко мне юность, как говорят: открылось второе дыхание.