Да, нет! Я не исправлюсь!

Леонид Крупатин
ПОСТОЯННОЕ МЕСТО ПУБЛИКАЦИИ:http://www.proza.ru/2011/03/15/371
(Сборник "О жизни всерьёз!") (рец.1)
ДА, НЕТ! Я НЕ ИСПРАВЛЮСЬ!

Меня мои родные осуждают:
Ты пишешь очень много «черноты»!
Дай людям положительных эмоций!
Не порть же настроенье людям ты!

Да, нет! Я не исправлюсь! Не поддамся!
Тот, кто себя спасает от проблем,
Тот, кто чужую боль не замечает,
Проходит мимо слеп и глух и нем,

Тот заблудился в «розовом тумане»,
Поскольку его хата на краю!
Отгородив себя от наших бед,
Живёт он среди нас уже в Раю!

Тогда уж на суде итога жизни,
Пойдёт он без сомненья прямо в Ад
И сядет прямо попой на жаровню,
Поскольку здесь сумел сберечь свой зад!

Поэтому, родные, не ругайте
Меня  вы за «чернуху» в писанине!
Ведь сами в этой жизни беспощадной
Покоя вы не знаете  в помине!

Душевно негодяев награждали
И  «салом  получали по мусалам»!
И крутите среди препятствий жизни
Безудержный, стремительнейший слалом!

 Ваш НЕИСПРАВИМЫЙ - Л.КРУПАТИН .
 
Рецензии
Написать рецензию
"И крутите среди препятствий жизни
Безудержный, стремительнейший слалом!"
Красиво выражено.
Но это далеко не все такие каскадеры. Многие плывут по течению.
Автору, успехов и красивых виражей!

Павел Черноусов   27.11.2010 12:46   •   Заявить о нарушении правил / Удалить
Добавить замечания
Спасибо, Павел!И Вам удачи в Любви и Творчестве!Они же взаимосвязаны и взаимозависмы!Л.К.

Леонид Крупатин   27.11.2010 13:12   Заявить о нарушении правил / Удалить