2006. 07. 18

Виктор Кузьмин
18.07.2006 14:18.
Всё что ни делается, делается к лучшему. Лишь бы хуже не было.
Но то, что бывает, самое худшее, то и является самым наилучшим. А то, что самое кажущееся лучшим, оборачивается в прах.
Всё худшее, что происходит с человеком, происходит от воздействия и влияния зла. Это всё самое худшее. И если он перетерпит и перенесет все тяготы худшего, не проявив зла, то это будет для него самым лучшим, внутренне.
Если же обозлится и удовлетвориться мщением, или же добьется справедливости, то это будет для него самым лучшим внешне, но всё чего он добьется проявлением зла, обратиться ни во что. Почему? Потому что человек смертен. Сам пойдет в прах и все дела туда же.


Чтобы избавиться от власти и влияния злого мира, необходимо себя предать на смерть. Зло, избавившись от того, кто восстает против него, избавляет восставшего от своего влияния, убив его.
Человек восстает против зла, потому что оно его донимает. Но восстав не может от него освободиться и избавиться, потому что своим восстанием, так же начинает проявлять зло. Восставший против злого мира, начинает ему мешать. И зло, убив восставшего, избавляется от него и освобождает его от своего влияния.
Что же происходит с человеком, с его душой, после насильственной смерти?


20.07.2006 17:01.
Так при чем же тут вопрос о том, почему Христа распяли?
А потому что Он не желал больше оставаться в этом мире. Потому что в этом мире для Него ничего не нашлось, чтобы продолжать оставаться в нем, и продолжать жить. Почему же Он обещал скоро вернуться и не вернулся? И не вернется и не придет вообще, потому что этому миру не нужен живой Христос. Для этого мира удобен Христос распятый. И спасение, люд людской, видит именно в распятом Христе. За живым же, за Ним, никто не идет и не пойдет, если Он снова придет на землю. Распятый Христос всем угоден, потому что не обличает и не судит за возношения и гордость.


240706.
Страдания бывают двух видов. Первое – от сострадания, кому-либо. Благодатное страдание, в котором душа утрачивает способность к проявлению свойств зла.
Второй вид страданий – от утрат и потерь; от невозможности удовлетворить своим желаниям и потребностям, в осуществлении целей; от болезней, напастей и несчастий. Такой вид страданий не приносит никакой пользы, но только изматывает душу.
Переносить такие страдания можно, либо в терпении, либо в стремлении избавления от них. Само терпение, так же благодатно. Но, в стремлении к избавлению от страданий, человек стремиться игнорировать и избегать сострадания.


28.07.2006 9:55.
Одно понятие, что Христос взял на себя немощи и понес болезни за других. Другое – что по дерзости и наглости своей кто-то вдруг решает на Него возлагать свои грехи, немощи и болезни. Не идет за Христом, распиная себя, а распинает Христа, для своего спасения.


Так, невозможно в грешном мире жить, чтоб зло не проявлять.
Хоть кайся, хоть не кайся, то, что злое в свойстве есть души, всегда, то будешь повторять.


Образы.
240606.
Каждый человек имеет свой образ души, исходящий из его свойства характера. А, скорее всего, характер проявляет то или иное свойство, соответствующего образа.


24.06.2006 15:33.
Образы зверей в сообразовании с духовными свойствами.
Змей, как прообраз хитрости, в книге Бытие, и мудрости, в Евангелии. Хитрость как изворотливость, а мудрость, как гибкость.


01.07.2006 14:03.
Лиса. Хитрость.
Лев, как царь зверей.
Заяц. Трусость.


09.07.2006 9:57.
Шакал. Одно название этого животного говорит больше, чем представляет, из себя это животное. Так потому что человек нередко отражает свойства шакала. А, скорее всего, данное определение удобно подходит для того, чтобы обозвать, оскорбить и обидеть человека, совершившего нечто соответствующее этому определению.


01.08.2006 7:26.
Волк.
Собака. Говорят, что собака друг человека. Друг, если хорошо дрессированная. А так, выражение: лает как собака, подходит всем скандальным людям.
Коза, козел, хоть и не хищное животное, но образ имеет отрицательный. Козел – это козел.


Животные, не проявляющие зло.
Корова.
Овечка, ягненок, агнец.
Овца – глупая, бестолковая баба.