Узурпатор. Зверёныш. Имя

Владислав Тарашкевич
Полукровкам не положено имени. Только после Испытания, которое не прошёл пока никто, хотя многие пытались. Зовут кому как удобно. Для матери я был "мой малыш", в поселении - "не летающий симуран" и просто "эй ты", в Замке - даже для отца - "принц". И наконец - Узурпатор. Прозвище, ставшее почти именем.
Так было, пока я не решился сказать, насколько оно мне опостылело. И получил неожиданное предложение - дать мне имя.
Это всё девушка, которую привёл мой Брат. Благодаря ей мы снова вернулись в Норвик, да и Замок не исчез только потому, что Леда в нём осталась.
И вот теперь хочет дать мне имя...
- Дэрек... тебе нравится?
Кажется, это называется "задохнуться от счастья". Я смотрел на неё и не мог ничего ответить, только кивнул.

***

Я чувствовал, что в Замке произошло нечто особенное. Такое, чего ещё не было, против правил мира. Мне даже показалось, что догадался о сути, но поверить боязно.
Замираю на пороге комнаты Брата. Он и Леда. Оба такие счастливые!
- А что у нас случилось хорошего?
Леда смущается, а в мыслях Брата мелькает недавний диалог. Так здорово, что у него теперь есть имя! Знаю: так не положено, но сейчас кажется на удивление правильным. Немного обидно, что такое счастье досталось не мне, но может... Нет-нет, не хочу выпрашивать.
Брат предлагает устроить праздник и удаляется отдавать распоряжения.
Я смотрю на Леду и начинает казаться, что сейчас опять будет что-то против правил.
- Можно я тебе тоже дам имя?
- Да... - шёпотом.
Мне всё ещё не верится.
- Александр.
Имя... моё имя... настоящее... Это такое счастье!