Мистер Андерсон

Александр Итрин
-Это мой мир! Мой мир! … Постойте. Я предвидел это. Это же, это конец! Да. Я видел именно это место. Вы лежите, а я, я… Я стою здесь, вот здесь и мы, и потом я что-то говорю. Ах, да! Всё то, что имеет начало, имеет и конец, Нео. Что? Что я сейчас сказал? Нет… Нет, это неправильно, невозможно. Не подходите ко мне! Это трюк!
-Ты был прав, Смит. Ты всегда был прав. Это действительно неизбежно.
-О, нет, нет, нет. Нет, это несправедливо!

***
показ видео завершен
Протокол "Матрица" завершен
данные обрабатываются
...
объект: нео-4394856813
возраст: 79 лет
статус: истощен
назначение: утилизация
производится извлечение
...
замена элемента питания
...
данные обрабатываются
...
объект: нео-6474278449
возраст: 1 месяц
статус: готов к производству энергии
назначение: показ видео
серия видео: "спаситель человечества"
длительность: 79 лет
протокол "Матрица" старт
...
начать показ

***
-Почему, мистер Андерсон, почему? Во имя чего? Что Вы делаете? Зачем, зачем встаете?
-Потому что это мой выбор...