Регата

Сергей Богдасаров
Я отправляюсь в плаванье
В далекие края.
Скажи-ка, дорогая,
Ты будешь ждать меня?
Поведай мне, не утаив
Ни горесть, ни печаль!
Там надо мною мачты гик,
Морской свободы даль.
Ты будешь ждать? Скажи, прошу!
Я оставляю здесь
Березе жаркий поцелуй,
И растворяюсь весь.
Не знаю имени, и строк...
Мария? Ксюша? Кать...
Я на далекий долгий срок.
Тебя молю лишь ждать.
За мной потухнет грузный МКАД...
Замоскоречье замолчит...
Сам черт теперь не друг, не брат!
Но холодит гранит.
Под август взмоет в небеса
Мой ветхий самолет,
В небесных водах ждет гроза,
Но и она пройдет.
Под парусами предстоит
Мне свой вести рассказ:
Не только лишь перо вершит
Судьбу ударом фраз.
Я вылеплю любовь и страх
На четырех китах.
Я возведу и смех, и боль
Лишь на своих руках.
И в час, когда я у борта
Пущу из трубки дым,
Ветра прошепчут с похмела:
"Дождется. Курс на Рим!".