Бывали и такие мысли...

Флер Делакур
Называй это, как хочешь. Считай меня навязчивой, конченной и какие там ещё у тебя в запасе ласковые и нежные слова для характеристики меня? =))))) Можешь удалить меня из друзей или не отвечать на мои звонки-смски, единственное, что я потеряю - так это возможность качать-слушать классную музычку (кстати да, неплохая подборочка)... В чём-в чём, а в музыке у нас вкусы всегда совпадали, фигни не слушаешь, респектос =))) Так вот, мне пофиг, будешь ли ты считать, что я мозг тебе выношу, или заёбую или просто выёбуешься ты, пытаясь показать и доказать что-то то ли мне, то-ли кому-то, или может даже себе...не важно...
Но я не перестану пытаться искать точки соприкосновения и пути общения с тобой. Не привыкла сдаваться =))) Я всегда слушала мнение многих людей, но оставалась при своём... Вот и сейчас... Уже довольно долгий период времени никто не одобрял нашего общения с тобой, моего-твоего поведения, говорили забыть и забить, но я этого не сделала. Так, с *** ли, я буду после всего, что мы прошли, в один момент соглашаться на условия, которые меня не устраивают, и так просто отказываться от всего того, что у нас было, есть, и ещё возможно быть может!? =) Я не могу и не хочу так просто дать тебе уйти =))) Ты слишком много значишь в моей жизни. Да и даже не из-за этого. А просто таких, как ты, не теряют =))) Я уже говорила, и повторюсь ещё раз, что ты очень хороший человечек, что ты заряжаешь своим позитивом настолько, что хочется что-то делать, к чему-то стремиться, в чём-то становиться лучше.
И я не хочу по моей-твоей глупости потерять такое золото =))))
Ситуации сами покажут, если нам не судьба больше видеться-общаться =))) Пожалуйста, остановись, не уходи пока что =))) Давай оставим всё на своих местах, хотя бы ещё на какой-то период наших жизней, а дальше - по звёздам =))))))