А чего хочешь ты?

Флер Делакур
Засыпать и просыпаться рядом, часами наслаждаться друг другом, любоваться твоими глазами и наблюдать, как в твоих глазах появляется улыбка. Гулять, держась за руки, в любую погоду, нести какую-то чушь, тратить тысячи денег-минут-смс на тебя и с тобой.

Уходить только для того, чтобы оказаться в твоих крепких объятиях, валяться в снегу, безостановочно смеясь и целуясь. И чтобы случайные прохожие улыбались, наблюдая за этим, или думали, мол, "вот идиоты" или всё, что угодно, ведь для нас это не имеет никакого значения.

Удивлять друзей твоих-моих своими выходками, необъяснимыми поступками, спонтанностью и безбашенностью. Сидеть на траве на склоне холма летней ночью и любоваться звёздами... А даже молча! Просто знать и чувствовать, что ты рядом. Всегда. Быть уверенной в тебе-себе-нас.

И тысячу ссор с подушечными битвами. Иногда ты будешь уступать, а иногда просто валить меня на пол, а я, разрываясь от своей беспомощности бурной истерикой кричать и вырываться до последнего, говорить, что я ненавижу тебя и чтобы ты убирался из моей жизни куда подальше, пока ты силой не станешь заставлять меня успокоиться...и целовать каждую клеточку...губы-плечи-шею, до дрожи на кончиках пальцев...

Десятки запретов, указаний что делать, а что нет, которые я якобы так не люблю... Но, если честно, то настолько цепляет эта забота, хоть я и не буду соглашаться, буду противоречить и спорить, но в глубине души этому радуешься гораздо больше, чем безразличию...

А ещё, со временем, хочу свадьбу. Или просто в ЗАГС, хоть прямо сейчас и кучу романтики. Или наоборот, сплошная безответственность, шалости и море позитива, непременно. А в итоге через пару-тройку лет подарить самую искреннюю улыбку на первом фото с нашими детьми…

Я хочу всего этого! А чего хочешь ты?