Я чувствую...

Мария Фролова-Баксаляр
Знаешь, я так часто стала смотреть на звезды, загадывать желание, искать цветок сирени с 5 листиками... Я только учусь любоваться закатами уходящего дня ... Наслаждаться пению птиц по утрам, которых я так сильно ненавидела всю жизнь... Пытаюсь воспринимать легкое дуновение ночного ветерка, который так неуклюже теребит занавеску над моей головой и так настойчиво пытается мне, что-то рассказать... жаль, что раньше я его не слушала... Мне так стали нравиться цветы... они оказались очень красивыми... по-моему, у них тоже есть душа... Желтые тюльпаны, как же я их люблю... эх....
А это необъятное небо! Эта распутная радуга после дождя! Этот безрассудный шорох листьев под ногами! Этот искренний детский смех без причины! Эти шальные лужи, которые словно издеваются над тобой втихомолку! Как странно... как странно...
Я жила...но ничего не замечала, наверное просто не хотела... И это страшно...
Мое одиночество стала убивать меня... сводить с ума...
Знаешь, я однажды сказала тебе, что сеть для меня дороже живого мира....
А ты только слегка ухмыльнулся в ответ и ушел... ушел навсегда....Ты никогда не видел моих слез....но они существуют, поверь... только закат их видел, дождь чувствовал мою грусть, лужи улыбались мне в ответ, цветы меня оправдали... Вот видишь, у меня есть друзья...Они точно меня не предадут...
Звезды, солнце, цветы, лужи, радуга, ветерок... и моя девочка-луна...
Я учусь заново улыбаться, плакать, смеяться, любить, прощать, пока у меня плохо получается, но все же... мои друзья мне в этом помогают...
Ты никогда не вернешься и я тебя никогда не встречу... Вот Гордость осталась, увы, никуда не могу её отпустить... пропадет она без меня...пропадёт...
Вот так... Живу... Дышу...
Спасибо тебе... ведь только ты сумел показать Снежной Королеве, что закаты красивы
и что детей надо любить...............
 Ты забрал мою душу, подкупил сердце.......и исчез.............. но оставил мне Мой Новый Мир!!! И пусть в нём нет тебя, но ты же где-то рядом...я чувствую............................