Меня это знаешь, уже не парит

Мария Незайцева
Мои пальцы крошили засохший кусочек хлеба,
Я опять не трезва и рисую тебя чернилами..
Я ладони расскрасила синим, весеннее небо...
А Япония платит за все свои беды -  Курилами..

Ну и кто-же мне царь,кто-же бог в этом чёртовом лежбище?
Я теперь не актриса театра, а просто обычный смотритель...
Я в тебе отыскала , своё лишь убежише..
Я в тебе сохранила, наивно, души обитель...

Ну не смейся, упала,лежу...не подашь ли мне руку?
Эти стены давили меня, с лет 15-ти точно...
Я писала стихи - рифмовала  с "скукою-суку.."
А друзья меня слушав, твердили , что я замороченна...

Не поэт, не модель а простая девчёнка из МО!!
Этот город меня научил, выживают лишь наглые твари...
В этом городе люди..ты знаешь..да, редкое кстати дерьмо..
Но мне всё это похуй..меня это знаешь, уже не парит...;