Мой папа не Джон Леннон

Маюми
                Не все персонажи вымышлены.
                Не все имена настоящие.
                Не все совпадения случайны.

Из дневника Лейлы Игоревны Марковой (12 лет):

«Сегодня  мамин день рождения. Я сделала открытку из цветной бумаги и наклеила туда живые цветы, которые пришлось оторвать из горшка, который стоит у нас в школе в кабинете биологии. А что?! Не так уж много я оторвала, там ещё осталось! Надеюсь, маме будет приятно получить настоящие цветы в подарок, потому, что папа ей их никогда не дарит. Даже на 8 марта! Раньше я любила папу и радовалась, когда он приезжает, а теперь нет. Теперь я взрослая, мне уже 12, и я всё понимаю.
Вот и на этот раз обещал приехать заранее, но не приехал. Опять заказные концерты. А потом, как говорит мама, пьянки… Папа часто приходит пьяный и они с мамой ругаются. Тогда мама произносит любимую фразу: «Какого чёрта я вышла за музыканта!» Три года назад она даже сломала дорогущий «Гибсон» из красного дерева, и сказала:  «Ребёнку твоему носить нечего, а ты игрушки себе скупаешь, урод!» Это были самые страшные слова в моей жизни. Мне было так жалко папу! Тогда он закрылся в комнате и играл на «Мартинезе» - это его любимая акустика. После скандалов он играет Сатриани или Клэптона. 
После этих маминых слов мне стало ужасно плохо.  Даже хуже, чем когда Машка Гиреева подговорила весь класс против меня. Со мной два месяца никто не разговаривал, только обзывались. А однажды закрыли меня в шкафу раздевалки, а мои вещи выкинули в окно. Меня многие ненавидели, за то, что мой папа гитарист в рок-группе, известный человек…  Теперь я тоже ненавижу его за это. Лучше бы он был инженером каким-нибудь: уходил на работу утром, вечером приходил, ужинали бы всей семьёй…
Мама говорит, что папа хороший человек, просто у него творческая ранимая натура… Она такая доверчивая, не то, что я! Я-то знаю, как мужчины могут обманывать! (Об этом расскажу как-нибудь в другой раз, а пока нет времени обсуждать всякую любовную чепуху. Я ведь уже не том возрасте, что бы западать на пацанов как глупая девчонка. Ну, девчонка конечно, но не глупая!)

        Так вот, продолжаю. Честно говоря, папина личность оказалась для меня загадкой. Мы с ним почти не разговаривали в последнее время. Раньше он обещал научить меня играть на гитаре, с детства «прививал хороший вкус» заставляя меня слушать всяческий хард-рок и хэви-металл – музыку его молодости. Только мне не нравилось. Я ненавидела Black Sabbath, Deep Purple, не переваривала голос Мика Джаггера, не понимала чего гениального в простых, как три копейки, песнях The Beatles... Не  любила Scorpions  до тех пор, пока не побывала с папой на их концерте 22 октября 2002 года во Дворце спорта.  Наверно  после этого концерта я начала понимать, почему папа занимается музыкой, а не строит, например нефтяные вышки. Он не хочет славы или денег, иначе не стал бы отказываться от хороших контрактов, которые ему предлагали раз восемь за двадцать шесть лет его музыкальной деятельности. Я тогда была ещё совсем маленькая, но услышала, как папа говорил, что не хочет оставлять своих друзей, с которыми они ещё в школе создали свой ансамбль. А ещё через несколько лет у папы случилась депрессия. Его друзья-коллеги по группе сами оставили его. Не знаю подробностей этой истории, но именно тогда папа запил по-чёрному. Потом, с маминой помощью, нашёл другой коллектив. В котором играет до сих пор. (Мама тоже занималась музыкой в молодости, пела в папиной первой группе. Ей было 19, а папе почти 30! Вот так они познакомились).
И всё же, не смотря ни на что, я очень хочу, чтоб они больше не ругались. Папа каждый раз обещает «завязать». Мама не верит, но надеется, что в этот раз, в этот день рождения всё будет по правде.
Однажды мне попался папин блокнот,  в котором обычно были записаны его идеи  по поводу нового репертуара, график гастролей, зарисовки и т.д. Вот что я там прочла: «Жена права, я – псих. Окружающие часто смотрят на меня как на ненормального. Я всегда был очень скован и стеснителен, я считал себя то гением, то маньяком. Реальность всегда воспринималась мной с оттенком галлюцинаций»… ЧТО?! Папа – маньяк?!  Дальше стоит подпись – Джон Леннон (высказывания о себе). Вот что, пусть Леннон и считается творческой личностью, а мой папа не такой!

                ***
         Из интервью Игоря Маркова, гитариста группы «Год дракона», для радиостанции «Уфа рок-лайн»: 
«Есть определённые аспекты в моём творчестве, которые останутся со мной на всю жизнь. Если вы хотите знать, кто я такой, прочитайте мои тексты. Большинство из них – это мои дневники. Мои песни расскажут обо мне лучше, чем я сам».
 
                *** 
Звонок в дверь. Папа приехал… с цветами!