Глава 12. Равновесие между Мирами...

Татьяна Антонова 3
            Проснувшись, все постепенно собирались в гостиной. Все говорили об одном –  произошедшем в праздничную ночь. Но ответа не было, а спрашивать Миранду, никто не решился…

           Миранда была молчалива – она была погружена в свой внутренний мир. Шла внутренняя борьба, ведь не было уверенности в том, что не было нарушено ее главное правило – «не навреди»…

         Аксель ушел, но ушел для тех, кто не чувствует и не слышит его. Она не только чувствовала, но и периодически видела  его, страдающего от боли. Помочь же она не могла, ведь решение было принято, договор заключен между двумя бессмертными и теперь он должен быть исполнен. Аксель обрек себя на муки, хотя мог бы себя очистить от них, используя свою силу…

          « Неужели энергосущества подвержены таким сильным чувствам? И он действительно любит меня, ведь очень долгое время наше общение было дружеским. Он никогда не говорил о своей любви, а поддерживал меня и помогал мне справиться с моими сомнениями. Всегда был мне верным и понимающим другом…Я же причиняю ему боль, хотя совершенно чужим людям помогаю ее преодолеть, избавиться от нее. Почему так произошло? Что я сделала не так? Почему не почувствовала живущее в нем чувство ранее? Как избавить его от  боли, сам он этого делать не хочет, чем обрекает себя на страдания…» - мысли набатом стучали в голове у Миранды,  она не видела и не слышала находящихся рядом. Потом молча ушла к себе в комнату.

        Шли дни, началась подготовка к свадьбам. Внешне все было спокойно. Забот было очень много, поэтому не было столь заметно, смятение, мелькающее иногда во взгляде у Миранды…

       Агнар рассылал приглашения, согласно составленным спискам, заключал договора с поставщиками, ведь гости будут из разных стран, приверженцы разных традиций, и надо учесть все до мелочей…
 
      Мастерицы  в селении шили свадебные наряды, туда Миранда вечером  и направилась. Ее путь пролегал  через священную рощу. Подойдя к священному дубу, она остановилась и мысленно позвала Армиана, который тут же появился.
Армиан подошел к Миранде и обнял её. Она же разрыдалась у него на груди, что маленькая девочка. Армиан подождал, пока она успокоилась, после чего заговорил…

    - Миранда, тебя тревожит боль Акселя? -  спросил Армиан.

    - Да, его боль не дает мне покоя,  перед глазами его огромные печальные глаза,  а ведь раньше в них жили радость и озорство. Я не хочу причинять ему боль. Как это изменить? Подскажи мне Армиан…- с мольбой голосе произнесла Миранда, а в глазах снова засветились слезинки…

    - Есть только один способ помочь Акселю – отпустить твою энергосущность в его мир. Призови Женщину-Пантеру, отпусти ее на волю, и она уйдет к нему. Не бойся, она его не обидит – мстительницей она выступала, защищая и спасая тебя от боли…Для него же, она будет спасением, ведь она – это ты, живущая в другом Мире – Мире энегосуществ. – сказал Армиан и нежно улыбнулся.

     - Армиан, конечно, я ее отпущу к нему – они оба бессмертны и она знает, с каким теплом я к нему отношусь. Она никогда его не обидит, ведь меня не надо защищать от любящего меня Акселя – главное избавить его от боли. Сейчас она будет здесь – сказала, уже начавшая улыбаться Миранда. И действительно, Женщина-Пантера предстала перед ними  во всей своей красе, нежно потягиваясь.

   - Миррочка, ты меня звала? – спросила грациозная красавица.

   - Да, дорогая, я тебя звала. Пришло время вернуться тебе в твой Мир и стать верной подругой Акселя. Если, конечно, ты на это согласна. В любом случае – ты свободна, я тебя больше призывать не буду, но сама всегда можешь заглянуть ко мне в гости. В случае необходимости мы всегда сможем стать одним целым, как было ранее и помочь друг другу. – сказала Миранда и замолчала, в ожидании ответа от Панти…

   - Я с большим удовольствием отправлюсь к Акселю, главное, чтобы он приял меня, ведь у нас тобой почти одинаковое к нему отношение. Но мои чувства значительно сильнее, почему ты и мучаешься. Теперь же я унесу с собой свою любовь к нему и освобожу и тебя от печали за него. Понимаю, как тебе было трудно все это время, после его появления. Любишь ты Агнара, а Душа болела все это время за Акселя, что разрывало тебя изнутри. В тебе боролись два  сильных чувства и если бы  мы сейчас не разделились, то последствия могли бы быть ужасными и для тебя, и для Акселя… Я согласна  с твоим предложением и радостная уйду к Акселю, но пожалуйста, отпусти меня в ночь, на прощание, ведь застоялась я за эти месяцы.- почти нежно промурлыкала Панти…

    - Я не могу тебе отказать – иди, резвись, ведь ты никогда не срываешься на мужчинах, несущих добро. С хорошими – ты хорошая, а остальным выдаешь по делам их – ответила Миранда.


      Панти исчезла в ночи, а  на рассвете исчезнет из нашего мира, уйдя в свой мир.
      Прошло несколько часов, на небе зажглись звезды, а Миранда так и не дошла в селение к мастерицам. Она провела эти часы в компании Армиана и Панти – она обрела душевное равновесие, спокойную уверенность и блеск  в глазах.

        На лице у Армиана  сияла довольная улыбка – «Все… я установил равновесие между Мирами, пелена боли пала, нормальное общение восстановлено. После завершения брачного обряда Миранды и Агнара, все запреты между Мирами исчезнут. А теперь мне пора возвращаться, только провожу Миранду…» - размышлял  довольный  Армиан.

      Так и дошли они с Мирандой до ворот поместья, у которых и простились, обменявшись дружескими поцелуями, и Армиан  вернулся на Авалон.

      Миранда вошла в дом и, увидев свет в библиотеке, направилась туда. В библиотеке работал  за ноутбуком Агнар, который проверял и анализировал отчеты компании.

     - Ты еще долго будешь работать или пойдешь вместе со мной спасть?- спросила Миранда.

     - Иди, я приду немного позже, я уже почти все завершил, сейчас сводный анализ завершу и смогу спокойно лечь спать.- улыбнувшись, ответил Агнар.

      Едва коснувшись головой подушки, Миранда уснула  безмятежным сном младенца, впервые за последнее время. Придя и увидев спящую Миранду, Агнар потихонечнечку прилег рядом, обняв ее легонечко…
      
      Утром проснувшись, Миранда выпорхнула из постели и радостно напевая, отправилась в душ. Её боль  и тревога ушли, она снова улыбалась, в душе у неё пели птицы счастья. Мир снова стал, наполнен чистой и искренней любовью, без тени печали…

     И вот она уже на кухне готовит завтрак, хотя все еще спят, ведь Миранду разбудил нежный солнечный лучик, скользнувший по ее щеке…  А потому у нее достаточно времени, чтобы поволшебничать над приготовлением завтрака, вложив него энергии любви и счастья…

     Вдруг Миранду теплый, нежный ветерок поднял над полом и закружил. Через несколько минут она увидела, что ее кружит, держа на руках Аксель . Аксель – святящийся счастьем, ведь Панти обрушила на него свою ураганную любовь, о которой он всегда мечтал. Правда в Мире энегосуществ  Панти носила свое настоящее имя, ведь и она тоже Миранда. Они две половинки одного целого, Миранда – женщина и Миранда – энергосущество, живущее в одном  соседних Миров, которые всегда могут объединиться в одно целое. Миранда и ее энергетическая сущность – идентичны и обе счастливы, а вместе с ними счастливы и Агнар с Акселем. 
 
     - Миранда, мы пришли, чтобы  поблагодарить тебя и сообщить, что и  у нас будет свадьба в одно время с вами, чем мы  установим полное равновесие между нашими Мирами.- радостно произнес Аксель.

      Обе Миранды обнялись, шепча, друг дружке слова прощания, но они не плакали - они знали, что  едины, хоть и живут в разных Мирах, и всегда придут на помощь, если одной из них она понадобится.
Пожелав Миранде с Агнаром счастья, Панти- Миранда и Аксель  исчезли так же, как и появились – мгновенно.

 15.03.2011 года

продолжение      http://www.proza.ru/2011/07/04/926