Мой Севелла

Семён Вексельман
МОЙ СЕВЕЛЛА




     Пару дней назад одна моя одноклассница, с которой я в переписке состою, дважды она к нам в гости приезжала, вообщем - мы общаемся, написала мне, что ее укусил клещ. Впился, понимаешь, в нее, вот она и пошла в поликлинику, а оттуда ее - в Склиф. Удалили, но, отдавая ей насекомое, велели его в лабораторию отнести...
     Она мне пишет: ''На всякий случай - прощай...''
     Ну, я по этому поводу ей достойно ответил, вы понимаете...
     Два дня от нее ни слуху, ни духу... Я пишу ей, мол как там наш клещик? Не сдох ли он часом от того, что тебя покусал, ну, и т. д.
     Она тем же вечером ответила, а я лишь сегодня прочел, что он ''сдох в спирте, оказался безвредным''...
     Я, разумеется, развил тему и указал, что ''этот парень'' достойно и вполне в российском стиле закончил свои дни... Там еще гипербол и парабол добавил,.. Ответил ей и забыл.
      А потом, после обеда я увидал в и-нете сообщение о смерти Севеллы. Этого писателя моя подруга читает, знает его давно, мы с ней обсуждали... А я даже ей
подарил ''Викинга'', хотя, у нее наверняка и своя книга была... Конечно, я не мог не поделиться с ней такой новостью.
     Через минуту, после того как я ей скинул ссылку на статью о Севелле, я получаю такой ответ: "Сенька, хватит уже обсуждать кончину этого мерзкого существа..."
     Хорошо, что стул у меня крепкий... Во всех смыслах.
Только потом я понял, что она - всё еще на теме клеща, а про Севеллу не успела  прочесть....
 
     Короче: светлая ему память! Но если бы он был жив, то оценил бы сюжет... С его-то юмором...
     Вот такой - "Мой Севелла".

                Август 2010. Хайфа.