Отбуянило жаркое лето! фото автора

Леонид Крупатин
(Сборник "О жизни всерьёз!") (рец.0)
Отбуянило жаркое лето!
Пронеслось торопливо, стремглав!
Уступая в стремительной гонке,
Мы не все сберегли своих глав…

Вон идут бесшабашной толпою,
Голоса неокрепшие ломки,
Набивая фингалы и шишки
Бестолковые наши потомки!

Мы с тобою  -  опавшие листья!
И под ноги им ляжем ковром,
Успокоившись в робкой надежде,
Что помянут они нас добром!

Снежный саван накроет «ковёр»
И метели псалмы нам споют!
Но от гонки уставшие души
Обретут на том свете приют!

Сносят ветры убранство природы,
Обедняя пейзажные виды-
Оголяя рогатины злобы
И сучки застаревшей обиды!

Надо спрятать усталые нервы,
Закопать все обиды в компост-
Не испортить прощанье природы
И достойно уйти на погост!


Мы ещё хорохоримся в жизни!
Мы стараемся песню запеть!
Но осенние ветры коварны-
Можно песню допеть не успеть!

Л.КРУПАТИН, МОСКВА, 2009 г.
О МОИХ НАГРАДАХ, которые одна читако-писательница, руководимая не лучшей чертой её характера, назвала их значками. ПОЯСНЯЮ ( с лева направо) Знак»Победитель социалистического соревнования 1974 года». Эти знаки вручались и от имени организации в которой работаешь и от Министерства, что является Правительственной наградой. У меня эта награда от Министерства Чёрной Металлургии СССР за то,  что я разработал систему  подведения итогов соцсоревнования с оценкой в баллах в соответствии с ленинской  установкой: Гласность, наглядность, сравнимость, возможность повторения достигнутого результата. Тем самым я лишил  руководство «ловить рыбку в мутной воде», потому что в подведении итогов участвовал весь коллектив. Знак «Ударник девятой пятилетки», так же вручён от МЧМ СССР за активную общественную работу и выполнение задания особой важности.(читайте «С Останкинской башней!») Следующий Знак - за активное участие в создании СКВРЗ «Союза казачьих войск России и Зарубежья».(по этому вопросу я с казачьими атаманами был на приёме в Кремле, моя шашка  с  другими,  4 часа стояла в Спасской башне). Следующий Знак «В честь 10-летия возрождения казачества!» - за активное участие в организации казачьих обществ в Волгоградской области. Последняя награда справа -  медаль, хотя она была первой моей Правительственной наградой, при чём в Советской Армии «За воинскую доблесть»(Рассказ  «Особоопасный!»). Каждая из этих трёх наград давала мне право при выходе на пенсию получить звание Ветеран труда. Так что я трижды Ветеран труда Федерального значения и езжу бесплатно на любом общественном транспорте,  в том числе на электричках между городами, не считая других льгот. При этом моё руководство получали за мои успехи более серьёзные награды, потому что они мною «руководили»!
     Между прочим, Президент Медведев Д.А. в этом году в своём выступлении признал, что за последние двадцать лет ничего не было создано в производственной сфере и Россия живёт за счёт тех производств, которые мы создали в советские времена...

ПОСТСКРИПТУМ:
   В марте 2015 г. Союз Писателей-Переводчиков  наградил меня медалью "За верность русскому слову".Как раз исполнилось 60 лет моему творческому пути.Первый стих "Атом" опубликовал в первом классе в стенгазете Цимлянской средней школы №2,после митинга протеста против американских ядерных испытаний на атолле Бикини, где погибли рыбаки в 1955 году.
К 70-летнему юбилею Правлением казачьей станицы "Зимовая" награждён медалью "В честь 100-летия ВВС России", а в прошлом 2019 году Атаманом Всевеликого Войска Донского Я был награждён медалью "Наше дело правое!" с изображением нашего Верховного Главнокомандующего ВС РФ. От Союза писателей-переводчиков я награждён медалью Памяти И. Бунина.Поскольку я состою в "Русском Литературном Центре" под руководством журналиста Н.С. Митрохина, мой роман о работе на Волгоградском Тракторном заводе в 1964-66 годах "Комсомольский прожектор" был направлен в Правление партии КПРФ и они наградили меня за него медалью "100 лет газете "ПРАВДА". Хоть я не член КПРФ и своей КПСС не изменил, храня партбилет и удостоверение члена Райкома, но эта награда для меня очень значительна, так как за Правду я даже кровь проливал и готов был ещё рисковать собой, но не семьёй. Вся моя жизнь - бой за правду в качестве рабочего корреспондента, комсомольского,  партийного руководителя, адвоката, казака и творца в литературе. А так же,  в Совете Ветеранов, как Ветеран Труда России. А вот на днях, 13 марта 2021 года мне наш руководитель Н.С. Митрохин вручил Орден от имени Администрации города и Фонда Мира. Орден, учреждённый ещё Императрицей Екатериной Второй – «Польза, Честь и Слава!», которым первые были награждены: граф Г. Орлов, Генералиссимус Суворов и др. И вот до меня очередь дошла… Наверное, я действительно пользу Матушке России принёс. При вручении я так и сказал: «Служу Матушке России и Батюшке Тихому Дону!»
ПОСТСКРИПТУМ: Недавно я получил очень серьёзную награду от телеканала "Москва-24" и его программы "Московское долголетие!".Про меня сняли автобиографический клип на три минуты "Мечта длиной в полвека".Спросила у меня продюсер Лиза Кушак, есть ли у меня мечта? А я ответил, что есть, но не сбыточная. Лиза сказала, что программа "Московское долголетие" помогает сбываться и несбыточным мечтам.В результате я получил приглашение полетать на истребителе на аэродроме "Вихрево" близ Сергиева Посада. Сбылась моя  "несбыточная" мечта длиной в полвека! Я летал над Святыми местами, утопающими в "бабьем лете"!Спасибо телеканалу "Москва-24", программе "Московское долголетие" и, конечно же милой Лизе! Можете увидеть этот клип, если забьёте в поисковую строку: "Московское долголетие" клип "Мечта длиной в полвека!" И вот об этом мой стих:
ПОСТОЯННОЕ МЕСТО ПУБЛИКАЦИИ:http://www.proza.ru/2019/09/23/525            
СБОРНИК "ОХ, КИНО, МОЁ КИНО!"

Смотрите видео-клип наберите в поисковой строке "Московское долголетие" "Мечта длиной в полвека".

Я, СПУСТЯ 50 лет!..

Я, спустя пятьдесят лет,
Сел в кабину самолёта!
Управляя ощутил
Чудо-прелести полёта!

Под крылом у меня был
Сказка – Сергиев Посад!
Только я увидел Лавру,
Сразу всё пошло на лад!

Здесь уверенность проснулась,
Даже стал я песню петь,
Чтоб летать всегда, как птице
И душою не стареть!

Я закладывал крутые
Самолётом виражи!
Пассажир-продюсер Лиза,
Мне за ухом не визжи!

Оператор за плечами
С кинокамерой сидела,
Через линзу объектива
За движением глядела!

Меня Вера-оператор
Для истории засняла,
А меня в том самолёте
Жажда неба обуяла!

Хоть полсотни лет мне снились
Мои прошлые полёты,
Но теперь уж еженощно
Снятся мне посадки, взлёты!

Боже Господи! Спасибо!
Что летать мне предоставил!
Ведь над Радонежской Лаврой
Я тебя душевно славил!

И пейзажи Подмосковья,
В «бабьем лете» утопая,
С высоты полёта птицы,
Были как ворота Рая!

Л. КРУПАТИН, СЕГИЕВ ПОСАД,
МОСКВА, сентябрь 2019 г.

Л.КРУПАТИН.

Л.КРУПАТИН. МОСКВА 2012 год

В 2015 году меня наградил медалью "За верность русскому слову!" Союз Писателей -Переводчиков Москвы, членом которого я являюсь с 2011 г. В 2019 году меня наградил медалью "Наше дело правое!" атаман Всевеликого Войска Донского за военно-патриотическое воспитание молодёжи и правовую помощь Ветеранам войны и труда.В 2018 году меня наградили за участие в литконкурсе в честь Юбилея  Победы под Москвой от КПРФ, членом которой я не являюсь. Я член КПСС с 1967 года и из неё не выходил. В 2020 году наградили медалью "100 лет газете Правда" опять КПРФ, за мой роман о комсомоле Волгоградского тракторного завода "Комсомольский прожектор". В 2020 году меня наградил медалью "Ивана Бунина" Союз писателей-переводчиков.


Л.КРУПАТИН.

Рецензии
Написать рецензию
Красивое стихотворение. Мне очень понравилось.

С уважением.
Константин.

Константин Небесный   15.01.2010 21:27   •   Заявить о нарушении правил / Удалить
Добавить замечания
Спасибо, Константин!Со всеми наступившими праздниками тебя!Л.К.

Леонид Крупатин   16.01.2010 21:40   Заявить о нарушении правил / Удалить