Лохнесское Чудовище

Неринга
Меня зовут Агнесса. Фамилия моя..., впрочем,уже  совершенно неважно, как звучит моя фамилия. Теперь уже совершенно неважно...
Мои предки были очень богатыми людьми- дедушка мой был ювелиром в пятом поколении, а бабушка - просто его женой. Маму они боготворили , и именно поэтому, когда девушка из приличной еврейской семьи  вдруг без памяти  влюбилась в армянского солдата и скоропостижно забеременела мной- протестовать не стали. Отец мой был родом из Спитака. Он очень быстро понял, что возвращаться ему некуда - и  женился, по-видимому, на деньгах. Хотя, если верить фотографии, мать моя была красавицей- небольшого роста, томная полная брюнетка с карими глазами и длинными ресницами. У нее был порок сердца и ей нельзя было рожать, но она решилась- так говорила бабушка.Я стала причиной ее гибели- никогда мне этого не говорили, но... Я маму совершенно не помню- она не придумала ничего лучше,чем умереть при родах. А отец...Он не был верным ей- он любил много и многих. Но только не меня- мной он немного брезговал, немного стыдился и всегда очень раздражался при моем появлении...Я напоминала ему о маме.
 Дедушка в память о матери помог папе стать тем, кем  он стал- ведущим адвокатом нашего города. Вернее, помог не дедушка, а его деньги, связи и имя. Мой отец смог с грехом пополам закончить юридический ВУЗ и  заиметь собственную практику- а там пошло как по маслу с помощью нанятых юристов. Все решали именно они, отец только длительно и витиевато выступал в суде, говоря  запутано-красочно  в общем-то ни о чем и  часто очень приблизительно зная суть вопроса... Так что сам по себе, как я понимаю, он совершенно ничего  из себя не представлял, но говорить умел по-кавказски долго и убедительно.
Когда я родилась- до срока и нездоровой- моя семья долго спорила, как же меня назвать и в итоге остановилась на жутком имени Агнесса- это было что-то среднее между армянскими  и еврейскими женскими именами. Дома меня звали Гнессей или Несси, а во дворе очень давно и безповоротно назвали Лохнесским Чудовищем.
Даже маленькой девочкой я не была красива. На фотографиях трепетных младенческих лет снята ужасно толстая и коротконогая  девица с растрепанными черными волосами и огромным-наследие сразу двух наций- носом. Правда, глаза у меня были карими как у мамы, и такими же длинными и красивыми были ресницы...Но это ничего не решало. Лет до пяти я  не подозревала о своей внешней неполноценности, пока  эта дура Ленка из соседнего дома не увела у меня моего друга Леньку.Я старалась переманить его обратно как могла. Я выносила на улицу своего любимого огромного медведя- а он все равно играл с ней, мне купили самый классный по тем временам велосипед- а он все равно предпочитал мое общество обществу этой идиотки. И только тогда я внимательно посмотрела на себя в зеркало и все поняла...И никому ничего не сказала...Но это была Я и Я должна была что-то сделать! Я не могла себе представить, что Ленька больше не мой друг, что он сидит с этой кикиморой и тупо смеется надо мной!
 И тогда я решилась на поступок- я устранила соперницу. Просто столкнула в котлован строящегося  дома. Ленка умерла. А меня пытались в чем-то обвинить, но дедушкины деньги и папинькино  горячее заступничество не дали делу ход. А вскоре- после смерти дедушки и бабушки- мы и вовсе переехали в другой, более элитный район. Дело было не просто закрыто, но и забыто. Все, кроме клички- она каким-то  образом переехала вместе со мной...
В школе ничего не поменялось. Я отлично училась, но дружить со мной  почему-то никто не хотел- двор пустел при моем появлении, а одноклассники никогда не приглашали меня на свои дни рождения или праздники. Но меня не дразнили, и Лохнесским Чудовищем  называли только за глаза.
Потом я поступила в институт. До третьего курса я училась как в школе- презрительно не замечая своих сокурсников, а они не менее трепетно не замечали меня, но вот на третьем курсе случилось нечто, круто изменившее мою жизнь...
Однажды отец позвал меня и рассказал, что сегодня у нас будут гости. Это не было новостью- гости у нас бывали регулярно и  в большом количестве, но на этот раз они должны были быть особенными. Накануне в суде, где отец защищал какого-то важного вора в законе, в перерыве судебного заседания  при посещении туалета он потерял портмане. Горе было, прямо скажем, небольшим,- деньги у нас водились всегда и в большом количестве, поэтому отец даже не расстроился.   Но каким же было его изумление, когда после процесса к нему вдруг подошел совершенно незнакомый молодой человек и, немного стесняясь,  протянул кошелек с совершенно нетронутым содержимым.
-Арминак Аршакович, - сказал он, - тут Ваши визитки...Я это нашел на полу...Я специально прихожу на Ваши процессы- чтоб поучиться. Вы- гений...
Расстрогавшийся папенька пригласил юношу к нам в гости. Видели бы вы Андрюшеньку - именно так звали кристально честного юношу! Предупредителен, всегда опрятен, ласков ...и невероятно любезен со мной. Так невероятно, что на какое-то время я...Нет, этого просто не может быть! Это не реально!Он- ангел во плоти, и я - Лохнесское Чудовище??!!Дура, как я могла на это надеяться?? И я стала анализировать ситуацию...
Андрей был родом из какого-то  Мухосранска. И был уже дважды женат. Первой его женой была дочь Мухосранского мэра- с помощью ее отца он и поступил в институт. На четвертом курсе, накануне распределения, он понял, что его супруга и ее отец здесь, в столичном городе, не имеют никакой силы- и скоропостижно развелся для очередного витка брачной интрижки. Второй его пассией была дочь декана факультета. С помощью этого брака он распределился сюда, в столицу. Но и только. Умишка на большее не хватило, да и тесть вскорости вышел на пенсию. Денег не было, работа не приносила ни морального, ни материального удовлетворения, жена ужасно досаждала капризами...Вот тут Андрюшеньке и попался кошелек на плитках судебного туалета...Первым его движением было- хватай и беги! Денег у него вечно не хватало, а папенька носил с собой достаточно приличную сумму, но потом...Потом он остыл, вытер пот со лба  и стал думать. У знаменитого адвоката было много денег и была дочь. По слухам, девчонка не была умницей и красавицей, а, следовательно, представляла из себя весьма легкую добычу...И  он развелся вторично! Практически ради меня...
Я быстро все это поняла. Гораздо быстрее, чем папинька...И страшно обрадовалась! И решила- красавчик Андрей будет моим мужем! Неприменно! Назло всем! И пусть только кто-нибудь попробует стать у меня на пути!
Примерно через неделю после первого знакомства я стала женщиной...А еще через месяц поняла, что беременна...
Вот тут и началось самое неприятное- мой отец тоже все понял! Он все понял об Андрюшеньке-душеньке, о его намерениях, о его сущности и о наших отношениях...Но это было уже неважно- я ждала от Андрея ребенка. И я точно знала, что мир должен принадлежать мне и ему, этому малышу! И деньги моего отца не только этому не помеха- они необходимость нашего безбедного будущего. Любой ценой...
Отец пытался говорить со мной. Мне, все понимающей, были смешны его доводы.
 - Вы не пара, говорил он,- он красив как бог, а ты...
-И кто. скажите, виноват. что я не красива?- возражала я...
Но отец, не привыкший мало мальски спокойно общаться со мной, очень быстро срывался на ругань и горячие кавказские проклятия. В ту пору он стал совсем  раздражителен и практически неуправляем. Он представлял прямую угрозу нашему с ребенком благополучию...
Я должна была быть настороже...
Я была обязана бдить...
И я стала внимательной и подозрительной.
И  вот в один из дней я услышала, как отец в спальне разговаривает с дядей Ревазом.
-Нет другого выхода, Арми, - говорил Реваз.- Надо резать...И чем быстрее, тем лучше.
Это было началом конца.
Я думала всю ночь, тассовала факты и прикидывала возможные исходы. Я реально смотрела на вещи и была абсолютно спокойна.
Наутро отца нашли в спальне зарезаным старым армянским кинжалом.
На меня никто не подумал- арестовали Андрея. И он признался -  руках наших органов уже давно нашелся бы убийца Кеннеди, и не один...
Я не переживала- я думала о ребенке.
 А на следующий день после похорон дядя Реваз сообщил мне, что у отца был рак и он готовился на операцию...
Я не плакала- я должна была беречь малыша.
 А еще через полгода, за день до смерти Андрея в тюрьме, я родила сына.
Первое, что я заметила после родов: мой малыш был невероятно красив- длинные черные волосы, карие глаза с пушистыми ресницами, полные и нежные губки- милее и любимее существа не было на свете...Он так доверчиво прижался ко мне, так нежно смотрел на меня, он был беззащитен , слаб и невероятно искренен.Во мне как будто что-то перевернулось, когда мой малыш стал сосать мою грудь...Как будто мир из черно-белого и сурового вдруг стал разноцветным, как детская книжка с веселыми картинками, как радуга над весенним полем, как летний день  на ярком морском побрежье...Я осторожно гладила его щечки, целовала его пальчики и все мое существо пело : "Мой!!! Мой!!! Он только мой! Он будет любить меня всегда!Он не предаст..." Нежность и любовь переполняли меня. Я первый раз в жизни ощутила себя  просто  женщиной с полным правом на дальнейшее счастье....На любовь...На будущее нежной  мамочки, которую никто и никогда больше не будет иметь права называть жутким прозвищем Лохнесское Чудовище ..
У моего мальчика был сложный врожденный порок сердца.
Он прожил всего два часа.
 Всего сто двадцать минут я была счастлива на этой Земле.Но- была!И никогда не забуду этого ощущения, доселе ни разу не познанного, никому не дам запятнать или осквернить его...
 Возвращение к прежней жизни было ужасным. Я, познавшая любовь без предательства, больше никогда не буду  жить  Лохнесским Чудовищем...Я так решила.
И вот именно поэтому  теперь уже совершенно не важно, как звучит моя фамилия -  через несколько мгновений от нее  останется только пара строчек в столичной газете типа:" Ужасная гибель уважаемой семьи!!!", старый особняк, несколько могил на местном кладбище  да головная боль у юристов по поиску кровных родственников некогда живших несчастных, нелюбимых, нелюбящих и очень богатых людей...
Простите нас...