Март. Улыбка

Шопен Бессердечности
!
«В 30 лет любой может влюбиться» (с)  - Из уст ребёнка. Услышал, - и вот такааааая улыбка!

!
Говорить... Когда сумерки, либо когда умираешь от жажды сказать/напиться. Кто-то, быть может, тоже, из этого колодца пригубит. А так – всё меняется, лишь дождись тишины. Не возьмёшь билет смотреть зрелище, когда хочешь услышать небо. Плывёт музыка по волнам, и я – стою у самого берега.

!
Лодка к берегу никак не причалит... Волны всё откидывают назад… Что же на берегу?.. Пока дрожу - плещут волны, и тьма в три стороны…

!
Бью линейкой по пальцам – зачем тебе слово? Смеяться и плакать без букв разве не можешь?
Но боже, как страшно без ничего! Эта тропа в туманную дымку, похоже, настоящая! Флейта, сверчки и ночь. Но где же мой первый шаг??!

!
В пустоте. Крик снаружи остался.

!
Его лишаешься – слёзы. Наверное, с ними уходит…

!
Конечно, уже глупость то, что я сейчас пишу. Но, всё-таки, не могу не отметить, какими глупыми кажутся сейчас строки почти всех здешних стихов! О нет, - не жалит. Не могу различить душу за грубой кирпичной кладкой. Есть то, что идёт от сердца – оно никогда не будет вычурным и искривленным, глазами, в которых не отражается свет. От беспомощности и яда такие попытки утвердиться - закроем же страницы вчерашних книг! Дадим покой тем, кто нуждается в нём. Пролетит по небу птица – и мы заметим, и мы порадуемся. Такой же случайной строке, что от чистого сердца скользнёт к нам улыбкой. Ведь кто-то же – непременно улыбается сейчас всем нам! Кто-то очень весёлый и очень счастливый. Что? Правда, вы его заметили?

!
Музыка… Прямо в сердце. И не нужно скрещивать пальцы и чего-то там представлять… Ничего не представляю. Звук.

!
Вдруг ночью глубокой – на стенах картины: из света – ты сам, только в детстве далёком. Еще – милый мишка, забытой игрушкой… Из света ты сам. И дрожишь в пониманьи… И пусть – на стене, и во сне очень странном… Но ты ведь не спишь - на стене, светом ярким…

!
Сейчас, прямо сейчас, я отправляюсь к тебе! – радостно промолвил лист, почувствовав приближение ветра. Жди меня, иди навстречу – о, небо! И куда бы ни полетел ветер, в какую бы сторону не посмотрели его безумные мечтательные глаза, наполненные дрожащей  синевой… я встречу тебя, небо! Прямо сейчас – к тебе и с тобою! Парить вдвоём над зелеными лугами и травами, над песчаным берегом моря, над кручей с острыми великанами-камнями! Парить с тобой, любимая!  Пока будет на то воля ветра... Пока будет на то воля жизни… Парить...  Прямо сейчас… Любимая!

!
Время остановилось. С последним аккордом задрожала душа… Одна, среди себя и такой же тишины… А где-то вдалеке стучались в окно слёзы… Непролитые, на плечи любимого… Замёрзшие в широко открытых глазах… Чьи они были?...

Медленно затягивает в пустоту… Где ни времени, ни слов и ни чувств… Может быть это и грусть… Но отобраны слёзы, отобраны плечи любимого… А без них – какая же это грусть?.. Может быть, слишком вечер… И слишком отчётливо светят звёзды – маленькие странники на моём пути… Моргаю – и они в ответ… И ветер об спину холодный – прилетел откуда-то… Мурашки, дрожишь… Брррр… И от холода улыбаешься…

!
На острове, на острове, на острове в Корее
Мы встретимся, мы встретимся, мы встретимся – я верю!
Там воздух чистый-чистый! И желтые цветы!
Весной! С тобою! Вместе! Смеяться будем мы!
Поверь - всё это просто!
Рассвет забрезжит вновь.
Наш ждёт прекрасный остров,
Ты только верь в любовь!

!
Ты обижаешься, что я молчу, и даже не дам знать, что «со мной всё в порядке»?  Но как я могу это сделать, когда всё не так?? Даже если я скажу просто, что «жив» - и это ведь тоже будет враньём… Лишь несколько минут, в каком-то из дней… Вместе с улыбкой капли, сорвавшейся с ветки… Или когда солнце упадёт на лицо и я закрою глаза в блаженстве… Да, да… Вот тогда… Вот тогда, я бы и написал, но ведь под рукой же не окажется ноутбука… Тогда бы я не просто написал, я бы просто передал это тебе – всеми чувствами, что у меня есть, всем сердцем… Просто была бы ты рядом – и узнала… А так…

А так, наверное, всегда… Пока ты ненастоящий…


!
«Автор закрыл свою страницу» - как будто он может закрыть чужую! Ну, закрыл и закрыл – не беда. Рано или поздно откроет. Все соскучатся– и читать будет интересней. Другое дело, если бы автор страницу удалил!.. Вот это уже звучит совсем по-иному: Удалил! Было, например, у него 100 стихов,  и 600 заковыристых рецензий-обсуждений – и в одну секунду – клац – и  их больше нет! Как и его самого. И нет никакой надежды, что вернётся снова. Представляете, какой степени просветления нужно достичь, чтобы решиться на такое?!

 А я застал такое время. Одна из моих эгоцентричных сущностей (по-моему, с планеты Меркурий) обитала тогда на стихи.ре, и вот там можно было на самом деле удалить свою страницу. На-со-всем. Какой соблазн! Мне в детстве, при виде быстро крутящегося пропеллера, всегда хотелось подставить свой палец, чтобы проверить – что будет? Палец прямо-таки сам туда тянулся, как в нынешний час - к кнопке «вкл.» ноутбука. Но вроде сейчас на руки смотрю – все пальцы на месте. А пальцы для мужчины очень важны. Ну… или хотя бы для того, чтобы показывать себе глубокой ночью живые тени на стене.

Итак, автор закрыл страницу – значит, он не хочет, чтобы его читали. Хочет, чтобы любили. А вот с этим в последнее время по всей земле «напряженка». Нужны солидные жизненные силы. А магнитное поле земли совсем уже и немагнитное. И в голове за тысячи лет – такой мусор насобирался… Да уж…

 В общем, авторы продолжают хлопать своими страничками, словно последними дверями, мусор продолжает накапливаться, а я за всем этим наблюдаю с понимающей улыбкой. В другое время – будет и грустно… Может, даже и очень. Но ведь пишу я всегда в настоящем… Поэтому –почти смеюсь. Просто охота посмеяться над человеком. Простите, кому не смешно. Над собой смеюсь. Уж больно мне хочется.

!
Пока я еще не стал сознательным и не отправился навсегда к своей родной планете под названием «Там, вдали...», я попрошу тебя, улыбнись мне, пожалуйста! Напиши, что улыбаешься. А хочешь – и не пиши.  Просто улыбнись. И я найду твою улыбку в сегодняшнем вечере, в солнце, что будет заходить… В трелях птиц… В покачивании подрастающей травы… В самом простом… Я найду… Я всегда нахожу там… чью-то улыбку… И тогда – и слёзы, и смех!.. В общем, радостно мне до безумья! Чья-то улыбка поддерживает меня. Но… пусть на этот раз – там будет т в о я улыбка… Улыбка тебя… Мне, невозможно далёкому… С которым можно встретиться только улыбкой… Или, если вспомнить, как можно летать…