В душе моей

Альфира Зайнутдинова
      В душе моей растет такой ребенок!
      Распахнут взгляд, несмел еще шажок.
      Играть готов, как маленький котенок,
      Пушистый, нежный тепленький комок.

      Молоденькая девушка таится,
      И тонкий стан, и синие глаза
      Навстречу радости она стремится
      И верит в сказки, верит в чудеса.

      Она все ждет любви, не уставая,
      И думает, что вот настанет час,
      Придет к ней принц и скажет ей: «Родная!
      Как долго же искал я только вас»

      А с зеркала глядит другая дама
      Ее сама не узнаю совсем.
      Когда она такой серьезной стала?
      Размеры, формы у нее не те.

     Сверкает только искрой шаловливой
     Огонь души под стеклами очков.
     Внутри меня живущих всех незримо
     Ах, если б разглядеть любимый мой.