Скитания Лоно. Глава Вторая

Сергей Богдасаров
Глава Вторая
У врат Петра, «Ночной рыцарь» снова в деле, и шупальца на закуску.

***
Автобус с бешенным визгом пролетел мимо отеля «Фламинго», и я чуть не напоил свои чистые кеды выпитым вискарем. Черт. А ведь я так надеялся на эти розовые коридоры, и бесконечные зеркала. На безумный уют мертвого пластика.
В этот раз я проигрался по крупному, сделав ставку именно на этот отель. Придется отдавать кровные. К сожалению ли? А, может, к счастью? Выглядел он, надо сказать, не слишком презентабельно. К тому же, автобус резко затормозил у соседнего отеля на порядок получше, и у самого синего моря. У Эгейского, если быть точным. Настоящее моряцкая погибель. Царское местечко. Парочка нелепых скандалов на косом английском с обоих сторон, и вот нам с Валентином выдали нумер.Не люкс, конечно, но с отличным балконом. В конце концов, мы проведем здесь всего шесть часов, и отправимся в море. Так что сейчас нужно всего лишь выспаться. Хотя заснуть будет непросто. Перенести весь ужас знакомства… О, Магнит!
Мой босс – Алена. Светлые волосы, вздернутый нос, пронзительные голубые глаза, и неиссякаемая энергия. Спонсор проекта – Вера. И этим про нее все сказано. Черт… Никогда не слышал чтобы имя настолько точно и емко характеризовало своего хозяина. Они «биоэнергетики» по жизни. Переносные присты. Живые люди. Лечат раны, читают мысли. Видно таков мой путь: от школы до гроба – одни «индиго». Люди-лжецы. Самая страшная порода людей. Они даже хуже таких глупых лицемеров как Ричард Никсон или Евгений Гришковец. Они обманывают всех, но в отличии от этих подонков, и сами искренне в это верят. Любые совпадения, что называется, связанные с определенными обстоятельствами – случайны, или используются в пародийных ситуациях. Ах, если бы… No tengo.

Ровно через шесть часов я распахнул глаза. Пока разбирался со своим чувствительным ноутбуком, разбудил Валентина. Немного «Симпатии к дьяволу» и «Единорога Чарли», и мы решили дойти до марины и пожевать осьминогов. В тот момент я внезапно понял что именно этого мне и не хватало всю мою пока непродолжительную жизнь.
Отмахав шесть километров, и пройдя мимо четырех ресторанов «Бургер Кинг», мы дошли до памятника местному Сталину по имени Мустафа Кемаль Ататюрк, сделали пару фотографий, и повернули к ресторану направо.
Пока мы двигались к цели, я просветил Валентина по поводу двух баксов за сосиску, вибраций Великого Магнита, и течений Энергии в этом мире. Он, не доверяющий нашим замечательным магам, кажется, проникся… Хотя и боги ошибаются. Но, надеюсь, что не сейчас, ибо в планах у нас был мини-гольф. Пять тугриков за рожу. Мячик, номер второй, и немного Эфеса. Первая лунка вся была во вмятинах, и мы решили что сейчас не время полностью соблюдать правила. Стоп. Господи... понесло. Для начала немного мерзких отростков, потрясающих на вкус. Да, я рискнул с ними, и оказался счастлив, как котенок перед блюдом валерьянки. 
У каждого свой наркотик, и, кажется, у меня появился новый. И я еще не знал сколько тугриков мне придется на него слить. Пятнадцать долларов за ручонки слюнявой тряпичнойтвари… Господи… Они заслуживают этого. Как бы я поначалу не беспокоился – все оказалось как нельзя лучше: осьминоги, картошка-фри, немного листьев салата, и «Корона Экстра» с лимоном. Да, здесь не жалуют грейпфруты, но необходимый запас цитрусовых я получаю именно из лимонов с пивом.
Игра в мини-гольф оказалась немного менее интересной, чем я ожидал. Первую лунку я смог осилить только на четвертом ударе. Зато вторую на втором. Ни разу мои удары не переходили за четверку, зато Валентин, так уверенно шедший первые шесть лунок, дважды перебил через семерку. Нет, он играл хорошо,но я шел исключительно вперед. Шел точно как тот вонючий гомосек в аэропорте, обтирающийся об пассажиров. Самоуверенно. Злобно. Целенаправленно. Остервенело. Слащавый отспиртованный начос на голове, сутки в солярии, и спущенные штаны, открывающие нам точку отсчета его растренированных булок. Не считая короткой покромсанной розовой майки. Я думал, что таких не существует, но, видимо, ошибся. Я все еще надеюсь на лучшее?
Как бы там ни было, мы завершили игру со счетом 48 – 57 вмою пользу. Не самый лучший результат, но что я хотел от своей первой игры вгольф продолжительностью больше 5 минут? Это было прекрасно. Поэтому я тут же закинул клюшку на плечо, и подошел к бармену.
Я поднял клюшку как биту.
-Give me whiskey!
Бармен опешил. Для него это было также внезапно, как и для моего разума.
-I sad give me whiskey!!! – повторил я, и раскололся.
-O… Okey. I`l give you whiskey.
-For free!!!
Я посерьезнел, и угрожающе затряс клюшкой.
-For free!– заухмылялся он. – Tomorrow.
-It`s not a joke! I`m a serios man! I`m a scriptwriter!!!
Бармен, не прекращая улыбаться, двинул к себе в каморку, кивая головой.
Я перелез через стойку и, с клюшкой наперевес, пошел за ним. Бармен уже сидел на стуле, и курил.
-Are you freaking hear me?! – выпалил я.
Бармен вскочил со стула, и потянулся за бутылкой. Он явно готов был защищаться, но ведь люди должны выполнять обещания, и я был готов добиться этого любой ценой. Почему? Есть выражение: пьяному море по колено. И это не я сказал. Это факт. Зуб за зуб. Я не тянул его за язык, и поэтому встал в позу отбивающего.
-Tomorrow, – напряженно прошептал я. – Whiskey. You promise me. I remember your face for all my life.
Бармен отпустил бутылку, и ухмыльнулся.
-О-о-о-о… - протянул он – Russsian?
Я молча указал на бейджик левой рукой, не опуская биту, и внезапно почувствовал чью-то руку на плече. Я резко отскочил к стене, и рука упала. Это был Валентин. И, кажется, я зря предлагал ему вино. Я матернулся. Он тяжело дышал, и горбился. Это плохо. Он астматик, но какое отношение к этому может иметь вино? Я не знал, и не знаю до сих пор. Типичная паника. Чертовы операторы до сих пор не умеют пить! Но он был сильным волевым человеком. Он пережил ВГИК, от которого я уже готов на нервные срывы. Он справился.
Вообще-то многие операторы совершенно ненормальны. Классические странные прически, оригинальные аксессуары. Иногда «синдром бога»…
Может быть, я со стороны выгляжу не менее странно, но дело в том, что я, хотя бы, не пучу глаза. А это может являться решающим фактором для ментального здоровья.
Все внутреннее отражается на внешности человека. Не так ли? Вот и аллергии с астмами Валентина выпирали через глазные яблоки, как из резинового глазастика – игрушки из прошлого десятилетия. Если, конечно, на нее нажмешь.
Ладно. Все это просто бессмысленные ассоциации.
Его спасла только внутренняя сила, и резкий поход в аптеку. Он выжил. Но это было только начало.

Когда мы вернулись с прогулки, раскурив на двоих трубку, и основательно наигравшись со словами «правоохранительные органы»,«правонарушители», «правозащитники», и «правоверные», поменяв сторону света, пора было перебираться в марину.
Мы собрали вещи, взяли с собой немного халявного эфеса, я поднинизил себе новую кружку, полотенце, моющие средства, чужое письмо, и карандаш, и, не рискнув залезать после этого в лифт, спустились по пожарной лестнице в холл. Сдав документы, мы выбрались на улицу.

Пару часов назад я прочел интересную брошюрку, где указывалась типичная для Мармариса погода на весь год. Количество дождей, облачных дней, и температура воздуха. На это время года за все три месяца дождь должен идти всего раз.
Что ж. Нам повезло.
Поэтому, мы поймали такси, и я должен был следить за камерой. Одной из двух. Важное задание для маленького мальчика. Они такие смешные. Все эти люди считают, что в любое время возраст имеет гигантское значение для поведенческих стереотипов, для уважения, и просто для элементарного понимания. Тот кто младше – всегда глупее. Глупее чем урка, чем умник из института физической культуры, чем президент, чем священник, чем девяностолетний маразматик. Всю жизнь для кого-то человек будет ребенком. Недоучившимся глупышкой. Всю жизнь для социума ты будешь кем-то вроде милого ослика, или брехастой пушистой собачки. Есть лишь два способа этого избежать. Либо стать Иисусом (но и тогда найдется кто-то вроде меня, кто будет ржать как угорелый над тем как ты крут и близорук), либо стать мегабоссом, суперпродюссером, биржевым магнатом, миллионером, или президентом. То есть тем, у кого есть большие деньги.
Но и над Бушем смеются, из-за его глупости и молодости, и над Обамой, потому что он пафосный улыбчивый черный, которому всего-то ничего лет. Всегда будет тот, кто будет старше. И этот кто-то всегда будет считать тебя неразумным. Даже если это ты придумал капитализм, создал рок, или нашел Бога и привел сюда. Всегда будут высоковозрастные мозговисты, для которых ты просто сопляк, которому повезло, или который просто одноразовый «умничка». Каждый из нас слышал это слово. Неправда ли? Don`t be silly.
Мы резко дернулись и я немного пролил пива на колени, незадев камеру. Никто не заметил, и я залпом выдул половину от греха подальше.
Дорога петляла от обилия застрявших в узких улочках автобусов, и мы вечно удалялись от прибрежной линии только-только к ней подъехав. Это вызывало определенные трудности, и кому-то нужно было платить неустойку. Но куда там… Мы были на месте только через полчаса, что ровно столько же, сколько пешком. Но куда омерзительней от духоты, шатания, и быстро закончившегося пива.

И вот она наконец предстала передо мной. «Лорелей». Яхта,изящная, как сам ветер. И словно как в какой-то сказке, держась за канат, на ней стоял, улыбаясь наш капитан - skiper Алекс. В руке у него дымилась точно такая же трубка, как у моего старого-дорого адвоката. Точно такая же как у дружищи Дрюхи. На мачте гордо реял черно-желто-белый флаг. Дядюшка был бы счастлив. “Die Sonne scheint mir aus den augen”, как пел Тиль. Нет - правда. Он поздоровался, и улыбнулся моему “GutenTag”. Мы занесли вещи в каюту больше похожую на шкаф, намазались кремами от загара, и, спустившись по трапу, и пройдя причал, вернулись к офису PhoenixYachting. Там я купил себе фирменные перчатки для более комфортного тягания шкотов, и познакомился с еще одним немцем. Берни. Берни был полным седым небритым мужчиной, с уверенным взглядом и такой же сверкающей улыбкой. Местный «Усы». Еще бы пополнее, и вылитый Никита Сергеевич.Он показал нам карту, указал путь, усадил за стол, и напоил белым вином. Таким вкусным, какого я не пил никогда в жизни. Он тут же вызывал симпатию. С ним вместе я покурил трубку. Он одобрил табак, и мы с грехом пополам поговорили на английском. Говорил, конечно, в основном он, из-за моих проблем с грамматикой, но мы расстались на хорошей волне. 
Работа началась.
Босс познакомила меня с Мишей – автором новеллы, и мы все вместе отправились на пирс. Для меня там предстоял сюрприз. 

Целая орда маленьких детдомовских засранцев со страдальческими злобными лицами выгрузилась из автобуса. Немцы, турки, англичане, непонятно кто, и… русские. Куча мерзких отвратительных гопарей. Я уронил очки, что держал в руке. Я видел эти рожи. Видел пять лет назад. Тогда. В пионерском лагере. Я отчетливо вспомнил свои слезы, отчетливо вспомнил всех тех злых тварей, которые третировали меня в детские годы. Вспомнил как дрался,защищая брата. Вспомнил как душил жирую наглую тушу, пытавшуюся высбодиться из моих мокрых от слез рук. Вспомнил как подобные ублюдки воровали у меня талоны на игровой клуб «Денди». Вспомнил мытые полы. Вспомнил разговоры с пионервожатыми, которые были уверены, что я паршивый нацист, избивающий бедных зажравшихся мускулистых детей. Вспомнил пасту в ушах. Вспомнил заправленное в матрас одеяло, осиное гнездо, брошенное мне в ноги, сталкивание в грязь во время бега, когда я шел первым. Я вспомнил все, и почувствовал, что я попал в глубокую... ****у.
Других вариантов у меня не было, и поэтому я зафиксировалсяна шестнадцатилетней немчанке, похожей на дядюшкину Диану. Она была бы в его вкусе. Да что там! Она и в моем. Придется преодолевать языковой барьер. Чем я завтра и займусь. Пусть попривыкнет. Да и мне бы не мешало.
Тем временем до меня долетали взгляды русских мудачков, и высказывания в стиле «глянь какое ****ько». Ничего другого ожидать нельзя было. Я был в своей гавайской рубашке, с плетеным мешочком на шее, с кучей браслетов на руке, в новых бриджах, шляпе, очках, и в новых перчатках. Выглядел я, по-меньше мере, странно, но чувствовал зато себя комфортно, покуривая трубку, и записывая в блокнот короткие тезисы.
Через полчаса мы выдвигались на дискотеку. Что-то типа тусовки в стиле «добро пожаловать, пидоры».
Эти полчаса я решил провести в марине за стаканчиком виски с«Миллером» в ресторанчике-на-углу. Там был вай-фай. Я слишком изголодался по свежим новостям, и нуждался в посещении сайта Итар-ТАСС, Кино-говно, и, в конце концов, я обещал разместить первую главу в социальной сети. Единственном месте без проблем публикации. Да... и отец обещал прислать новую редакцию синопсиса для моей коррекции.
Так я и поступил. С единственным но: на яхту я возвращался в полностью невменяемом состоянии.