Скитания Лоно. Глава Первая

Сергей Богдасаров
Скитания Лоно или Грандиозное Путешествие в Колыбель Свободы, Великого Гавайского Бога, Живущего в Воде.

Глава первая.
Восхождение в облака, атака террористов, и черный шляпник.


***
-Я Вам еще раз объясняю! – кричал я – Это просто чертова флешка! Что тут непонятного?! Я ответственный человек, и еду работать в долбанную Турцию! Мне нужна эта хреновина!

Я надрывался слишком долго. Весь этот мерзкий процесс – продукт больного параноидального разума – доконал меня. Сил было совсем мало, и руки уже начинали дрожать. Я не был создан для подобных  условий.
Час назад меня встретили банальные огни этого стеклянного муравейника.
Аэропорт «Домодедово». Прибежище усталых, замученных до смерти, людей. Что ж…
Я понимаю их. По-настоящему понимаю. Им тошно от этих мерзких потоков веселящихся болванов. Перед их глазами пролетают жизни. Здесь расходятся. Здесь встречаются. Может быть, любят, но чаще ненавидят. Их просто достали эти зажравшиеся краснодарские рожи мерзких папаш, их пухлощеких детишек, и не менее пухлощеких женушек. Я прочувствовал все это, проходя паспортный контроль. И это немое напряжение, и лживое механическое «Доброе утро»... Какое отвращение…
Я пропитался их настроениями, и был готов к любому повороту событий.

Сняв обувь, часы, браслет, и даже шляпу, я по указанию Людмилы – высокой армянской некрасивой женщины – вытащил из карманов своих новых бридж, новую курительную трубку с особыми узорами, платок с металлическими насечками на углах, сигареты, портсигар, забитый табаком, и имеющий внутри сюрприз, идущий по статье, о котором я почему-то совсем не переживал. Из левого нижнего карамана я выудил старый импровизированный кисет, мобильный телефон, перевязанный изолентой, четыре ручки, и семь карандашей. Снял с шеи мешочек с деньгами и аллюминевый символ древнего братства наемных убийц. Из нижнего правого кармана я достал флешку в виде боевого патрона, и спокойно положил в кеду.
Людмила подозрительно покосилась на меня.

-С этим Вы не пройдете.

Я немного занервничал. Будто кто-то схватил меня за рога. Я чувствовал себя долбанным красным демоном разевающим вонючую пасть на старика в колпаке.

-Ты не пройдешь! – орал старик.

А я слишком устал. Я был готов, но энергии не хватало.
 
-Что это?
-Флешка.
-Это имитация оружия.

Она ни разу не подняла голову. Она боялась смотреть в мои зеркальные очки.

-Это флешка – безаппеляционно произнес я.
-Это имитация оружия – повторила она механически.
-Хотите себе обновку, не так ли?
-Пройдите к столу.

Она просто проигнорировала мой вопрос. И не сказала «пожалуйста», между прочим! К чему все это? Ей скучно? Она мстит? Вряд ли. Не та страна. Она просто делает свою работу. Как кофемашина. Или как новый электрический чайник. Или, может, чайник времен обрушения Советов. Выгоревший, работающий злобно, дышащий на ладан, но кипятящий воду вместе с мерзким слоем ржавчины на нагревательном элементе. Он делает свою работу, но с определенной ненавистью к людям. Слишком многие отрывались на нем в молодости.
И я знал это. Знал это так же точно, как Боб Вудворт знал о пленках. Также, как старик Чарли о The Beatles. Все слишком очевидно.
Тем не менее, я попался в лапы этому сломанному тостеру. Чертовы наци попытались заставить подписать меня акт об изъятии насильно, рассчитывая на мое безсознательное состоянии, но я им не дался. Конечно, они решили, что я либо очередной торчок с опасной предрасположенностью ко всему, что связано с насилием, либо просто террорист.
Что могло накрутиться там внутри этих механических отростков под названием голова? Я мог проносить вирус на флешке. Почему бы и нет? Пробраться в отдел контроля за полетами, и устроить им настоящее 11 сентября. Я мог бы. Я мог бы запихнуть патрон-флешку в спрятанный где-нибудь за ухом старый-добрый Питон, и… Черт… Конечно! Я пробил бы головы многим. Цепочка прошла бы навылет, с длинным хвостом крови, как у кометы Галлея. Смешно. Почему нет? Во имя Лири! Я готов на такие жертвы. Тогда я мог бы сдаться. Но не сейчас.

-Вы с ума сошли?! Я ответственный человек! – орал я.

Женщина не поднимала на меня глаз, и заполняла акт. Кажется, это ее единственная функция.
Я устал от этого цирка.
Выхватив у нее флешку, я отвернул колпачек, и бросил его подальше.

-Доказательства!!!! – прокричал я. – Где доказаетльства!?!?! Это обычная флешка!

Она, наконец, подняла голову. Кажется, я нарушил программу. Сбой системы в это крашенной стальной голове. Вызов охраны? Что дальше? Я готов к любому дерьму, что случится нынче со мной. Я буду стоять на смерть. Я откушу головы этим нацистким свиньям, и они будут бегать по аэропорту похлеще, чем прихвостни старика Рича по Белому дому. Они еще настрадаются!
Я думал об этом, а самого меня била дрожь. Со стороны весь потеющий, бледный, в зеркальных очках криво сидящих на большом носу, и с кучей браслетов на руке, я выглядел как окончательно сбившейся с дороги торчок. И они не могли этого не заметить.
Пробил мой час.
Она молча встала, выхватила у меня из рук флешку, и ушла, кинув охраннику, чтобы он не спускал с меня глаз. И этот белый Али послушался ее. Когда его громадная фигура нависла надо мной, я стал панически перебирать в голове варианты отхода. Прыжок через металлоискатель, смешение с толпой в Дьюти Фри… Вариантов было немного. И я был обречен.
-Это наш администратор. – произнесла она над моим ухом.
Я, ожидавший службу безопасности, немного опешил.
-Здравствуйте – мирно шепнул я.
Она промолчала и взяла акт об из изъятии. Пробежалась по нему глазами.
-Исправь «пулю-флешку» на «колпачек в виде пули».
Охранник спешно ретировался. Электрическая бритва смиренно кивнула. Они не хотели проблем. Бедная нацистка сама побежала за колпачком.
Я победил. Это было трудно. Да и дрожь все никак не унималась. Но этот раунд был за мной. Следовательно я заслужил награду. Прихватив в Дьюти Фри четвертушку виски, я двинул на посадку. В конце концов, теперь я мог это сделать без единого укола совести. Победителям достается только лучшее. Иначе никак.
Я отправлялся в трезвый полет.
Запрет на распитие, запрет на курение. Сраный тоталитаризм сохранят свое действие даже в воздушных просторах бывших Советов. Но со мной была Дженни. Я покидал Москву.
Покидал гнилые районы, прибежища тараканов, и мерзких злобных стариков. Я был ответственным человеком, и отправлялся туда, куда меня звал Великий Магнит. В Турцию. Все что мне предстояло увидеть – это бесконечная морская даль. С моими странными коллегами. Но, в конце концов, я – Лоно. и великие свершения – мой долг. «Никогда не упускай из вида первопричину». Хант всегда прав. И да пребудет с ним Господь.


Пока я ждал посадки, мое настроение снова стало стремилось к нулю. Мои спутники оказались даосами, или что-то в этом духе. Особенно парень с именем моей бывшей, которая оказалась для меня слишком безумной. Валя. Этим все сказано. Хотя, быть может, он просто гей? Не исключено. Вечно испуганный взгляд, вытаращенные глаза… Безумие преследует мненя. Но, кажется, это безумие он контролирует. В конце концов, он творческая личность.
Мой продюсер и ее подруга оказались фанатками «Аватара» мистера Кемерона, и я узнал, что просто не дорос до этого великого кинофильма. Или мультика? Никак не могу определиться. Красивая картинка, нарисованные на компьютере актеры, нулевая художественная ценность, склонность к морализаторству, и совершенно плоские персонажи. Шедевральная веха в синематографе.
Так-то. Молодая продюсер, значит? Русскому кино давно нездоровится. ****ец шел долго, громко топая, и вот, наконец, когда умрет «Усы»… Пути дальше нет. Вся надежда на моего адвоката, и, быть может, на меня. Кто если не я? Бремя ответственности за чужие грехи.
Тем временем пилот, по голосу смахивающий на пожилого стенд-апера, рассуждал об Украине. Похоже он пьян, и ему грозят две статьи – вождение в нетрезвом виде летательного аппарата, и расизм. Или, может, он просто не высыпается, и не понимает что мелет сейчас? В таком случае, я готов на роль Чарли Пейса. Осталось надыбать грамотной дури, найти беременную симпатяжку, и утонуть. Все проще, чем можно подумать.
Но страх не уходил…
Стюардессы в одинаковых париках-каре. Объявление из зала ожидания твердо засевшее в голове:
«Пассажирка Такая-То, потерявшая посадочный талон, приглашается в магазин «Дьюти». Я тогда так и не понял в чем причина. В чем потаенный смысл.
Они хотят помочь унять ее горе? Виски, водка, джин… Все в ассортименте. Или все в этом мире продается так запросто? Перекупается, собирается по помойкам, шлифуется, и на кассу… А, может, она просто поступила как Есенин? Напилась, и забыла талон там, где и стоило.
Don`t be moran - be drunk. Верная мысль.
Мы взлетали. Земля изогнулась, и иллюминатор потерял ее из виду.
Они не пускают в туалет, и не дают смеяться. Они диктуют самое спокойное для них состояние наших тел – сон. Если бы они имели право на это по закону, то нас бы усыпляли как перед операцией.
Не кури, не пей, не писай; просто сиди и  соси леденец, выданный перед плетом.
Купите подгузник, и летайте спокойно. Мы заботимся о вашей безопасности. Неплохое начало? Я начинаю пьянеть. Пора брать быка за яйца. Просто обхватить крепким канатом, и поиграть в ковбоев и индейцев.
И даже не думай, что тебе вручат парашют, и отправят дрейфовать по волнам, дожидаясь когда вдалеке покажется бушующий берег Коны…
Нет… Стоп машина! Мне же этого и надо! Остановите самолет!!! Нет. Нужно успокоится. Не в этот раз.
Ты должен ответить сполна за свое жестокое и беспощадное убийство, Лоно. Иначе – кто знает, что за истеричка будет следующей.
Так что не сегодня. Терпение – удел победителей. Жди, и да воздастся ждущему.

Не зря Хант регулярно повторял, что мы ответственные люди, и сейчас, будучи скованным контрактом, я окончательно понял старика, почувствовав себя  почти окончательно свободным. Меня ждет яхта, Иисус. Сдуйся, и не дай мне умереть раньше срока.