А вы говорите эмансипация

Летящая Яъ
            А вы говорите эмансипация…

   Ругается одна пара, практически только, что образованная…
- …а ты!.. а ты!..- почти кричит Она.
- …что я?..- Он аш захлёбывается от возмущения, и Она беспрепятственно продолжает:
- Ты даже меня не встречаешь, когда я бегу поздно!.. Потому, что ты не знаешь об этом!!!
- А меня кто встречает??!.. Я каждый день бегу с работы поздно!!?..- уже кричит Он.
- Тебя??!.. Тебя, здорового мужика кто-то должен встречать??!..- я над ними уже смеюсь
сквозь слёзы. А Она стоит, как говорят в народе… «чешет репу», видимо, думая: с кем
связалась.
   Два разнополых 40летних человека (предполагается, вообще-то, взрослая структура), а
ругаются как дети, даже ногами топают. Особенно мне понравилась его фраза о том, что его
надо встречать после работы. А вы говорите эмансипация (улыбочка)!..