стр 14

Нионка Такая
- Попробуем? - очень хотел Петька.
- Рискнём своим здоровьем, - знала чего стоит вмешательство хода в чужую судьбу Лолка. — Заходи сегодня за мной в сон.
- Ты знаешь. У меня лучше получается, — расхрабрился Мишка.
- Быть не может, — не уступала и шла на перекор Маринка. — Я хорошо занималась хореографией. Поэтому я лучше двигаюсь, - снова затеяли спор по поводу кто кого перещеголяет.
- У меня больше пластики, — хвастался Мишка, что занимался балетом.
- А у меня движения чётче, — демонстрировала и Маринка.
- Чего они на нас косятся? - недооценивал способности коллег Мишка.
- Марина с Мишей, неужели не замечаете, что передвигаетесь, будто два медведя на льду, — поставила их на равное место с другими Нина Борисовна. — Следите за осанкой.
- Правильно, правильно. На одном опыте не выплывешь, – высказался упорно трудящийся Олег. — Работать надо.
- Да ладно тебе упрекать, — возможно, когда-то натыкалась на тот же гвоздь Саша. - лучше скажи. Ты правда ничего не чувствуешь?
- Проверь, — не боялся боли Олег.
Саша ткнула Олега каблуком, а он даже не вздрогнул.
Репетиция закончилась поздно. Однако дети даже не почувствовали усталости, на сколько процесс прошёл в удовольствие. И бодрые, подшучивая друг над другом, шумно да весело стали расходиться.
- Ну что ты делаешь! Прекрати немедленно! - вовремя подоспела Нина Борисовна, разняв заваливающихся в кучу листьев Колю и Юлю. - Быстро домой! - припугнула разбаловавшегося, протянув руку извалянной. - А тебя разве никто ни забирает?
- Так получилось. Все работают, — отряхивалась Юля.
- Ну, пойдём тогда вместе до остановки. На автобус? - подала ученице потерянный рюкзак Нина Борисовна.
- Да, — Юлька успела обернуться и ещё раз погрозить партнёру кулаком.
Автобус подошёл быстро. Замёрзнуть не успели и даже удалось сесть, поскольку салон оказался полупустым. Дорога предстояла длинная, от того Юлька, сняв рюкзак, положила его на колени, а затем полезла в туго застёгнутый карман. Мигом нашла, что хотела.Стоило дёрнуть молнию как подальше убранное стремительно высыпалось. Пока Юлька собирала рассыпавшиеся конфеты, Нина Борисовна смотрела в другую сторону. Её внимание на возню привлекло отражение в стекле.
- Хотите? - не мешкая предложила Юлька. Она старалась затолкать излишки конфет в забитые карманы.
- Нет, спасибо, - еле сдерживалась, пряча широкую улыбку, Нина Борисовна.
- Ладно. Берите. Угощаю, - теперь Юлька собирала фантики. — У меня полно шоколадок.
- Спасибо, — поблагодарила ещё раз Нина Борисовна, положив большую шоколадку к себе в карман. — Откуда их столько?
- Дома лежат, - Юлька почувствовала, что раздавила спрятанные в задние карманы джинсов шоколадные сокровища. — Перед выходом куда-либо набиваю до упора и ем.
- И не боишься? - не уточнила Нина Борисовна, что вредно в таком количестве.
- Чего? - щупала пострадавшую зону Юля.
- Заболеть? - если бы могла, Нина Борисовна запретила бы.
- А- а- а ... Диабетом что-ли? Не, не боюсь, — открылась Юлька. - У меня инуни... умуни... Нет. Иму-ни-тет, — наконец выговорила по слогам.

Ночь у танцоров проходила не спокойно. Но особенно тревожно спал Яшка! Не тренировки, а сон вымотал мальчишку, переживающего нечто невообразимое, при всём при том, что сны ему снятся не часто. Полный кошмар преследовал передёргивающегося Яшку. Он не знал куда спрятаться,а главное не получалось проснуться! Волосато — чёрные на голове с белым шерстяным пробором и с рожками на макушке человечки маячили перед лицом. Их глаза зазывали к себе, а свинячий нос вдыхал пушистый на конце хвост и прихрюкивал. А с огромнейшей нижней губой рот говорил по иностранному, вынуждая бедного Яшку переговариваться. Затем Яшка отмахивался от кружащих мутных мотыльков, спотыкаясь о розовых зайцев. И так до утра...
Милка проснулась в холодном поту спозаранку, мучаясь домогающими душу сомнениями. И только, казалось бы, девчонка успокоилась, как проснулся её младший брат, который втихоря сбросил дорогущую вазу. Покой растворился будто его и не было вовсе... Потому что тут же вскочили родители. Они без разбору принялись ругать дочь.
- Мам, пап, оставьте Милку в покое! Я уверен что она не разбивала эту проклятую вазу! — вступился за сестру старший брат, натягивая на голову одеяло. Жаль, что его не хотели слышать. - Дайте девчонке поесть! Ведь на целый день уходит! - пришлось таки встать и навести порядок на кухне, подмигивая готовой заплакать сестричке.
- Пусть идёт. Таким не положено есть, — вырвала тарелку мать. - Это надо додуматься... Разбить