Безумна?

Джули Самозванка
Ослабшими пальцами ласкаю воздух,
Осипшими связками пою колыбельную,
Меняю белье на кровати постельное.
Вчера напилась в стельку я -
В кругу подруженций - заклятых, модных.

Я бомж во вселенной, и врет мой паспорт,
Про возраст, про место - про все на свете.
В конце тоннеля мне луч не светит,
И на вопросы никто не ответит.
Ты мог.. Но мы расстались - на спор.

В пустой квартире очередной митинг,
Трясу бутылкой я как транспорантом.
Господи, прав! Миллион раз был прав ты!..
В ноги паду! - Ты вернешься обратно?
Не спасают меня препараты лития.

Я не безумна!... Иль есть немного?
Смотри! - нет на запястьях рубцов бугристых!
Но нет и мыслей - приятных, чистых...
Я не безумна, нет! Уймись ты!
И уходи! Скатертью дорога!

Ты прописался в моем сердце.
Что же? Я пропишусь на жизни обочине,
Буду видеть аварии судеб воотчию
И править бал на своей вотчине.
Буду есть пресный суп - без перца.

Справлюсь? Не знаю... Уйди!.. И..вернись!..
Минус на плюс тоже в минус множится..
Черт с ним! Что будет, как сложится -
Кто сгорит, кто на льду скукожится...
У потомков ведь будет летопись?..