Цыганка

Валерий Даркаев
  На перроне тюменского вокзала жду поезд. Ещё времени вагон и маленькая тележка, смотрю на часы, с циферблата которых минутная стрелка скатывает под ноги людей минуту за минутой,и лёгкий ветерок растаскивает их шелухой семечек. В душе пустота: мне наплевать, придёт ли поезд без опоздания или не придёт вовсе, затерявшись в сибирских просторах.Такое чувство что я - это не я, а кто, сам не знаю, сердце рвётся на части: сегодня расстался с любимой девушкой, и понимаю, что навсегда.Кругом сотни людей, но никому нет дела до меня...
  Подходит старая цыганка.
- Ай, молодой красивый, дай руку, погадаю.
- Спасибо, не надо.
- Судьбу твою вижу, расскажу, не пожалеешь.
- Я судьбы своей рулевой и гадание не требуется.
- Подари сто рублей и твоё сердце успокоится...
 Прилипчивость цыганки раздражает, знаю, что пытается найти слабину, окровавить душу и после обобрать до нитки.Я однажды попался... Но сверлит пристально глазами...
- Другому погадайте, - пытаюсь отвязаться от неё. Но цыганка пытается опутать меня коконом
магических слов,слов-намёков, слов двусмысленных, и этим отключить волю. Прицепилась как репей. Моему терпению приходит конец.Увидев милиционера, говорю:
- Сейчас милицию позову!..
  Действует.
- Смотри, какой, - шипит цыганка, отходя.- Стоит, СЕРДЦЕМ ПЛАЧЕТ, а помощи не просит...
  А я лишний раз убедился, насколько цыганки тонкие психологи, в толпе разглядела как плохо моему сердцу.