Милый...

Ирина Тальвинен
Здравствуй, милый!
Знаешь, мне так хорошо! Затерялась, спаслась, нашлась в Огромном Городе, забыла, воспрянула, исцелилась… Милый, я почти научилась любить твои тёмно-зелёные глаза, хоть ты и знаешь, что мне Всегда нравились Светлые… Милый, мне так Радостно!
Те джинсы, что мы покупали Осенью, помнишь? – они мне ужасно велики, я стала здесь такой Тонкой… Милый, уже почти Весна, а я совсем Иная. Ты бы даже не узнал меня, наверное. Иду Гордо, Стремительно, Зло. Теперь знаю, Кто я, чего Хочу. Милый, ты бы гордился мной…
А как ты Любил мои волосы, помнишь? Они совсем отросли, мягкие, вязкие, Золотые… В метро вечно застилают Глаза.
Я пью каждый Вечер, но ты не подумай – это от того, что мне Хорошо, правда. Вот завтра надену свои любимые кеды на работу с тогда такой недостижимо-большой для нас зарплатой – мы могли бы купить на неё полмира, представь? И никто мне даже слова не скажет – видишь, как всё Прекрасно Сложилось!
Милый, я наконец-то Чувствую себя Свободной, милый мой… Я так Счастлива! Слушаю Земфиру, улыбаюсь, Помню, Благодарю.
Милый, ты бы только знал, как здесь Волшебно! Сколько Мечтаний воскресли, восстали, стали чем-то Огромным, Могущественным… И я Сияю. И много Улыбаюсь, да… Искренне. Здесь мне очень хочется Улыбаться. И Жить.
Милый, твои пальцы… Я ведь Никогда их не Любила, но они снились мне совсем недавно. Я хотела поскорее проснуться, знаешь… Было Больно.
Милый… Родной мой, нежный, робкий… Я так скучаю по тому, как ты пахнешь! По смеху твоему, милый, по Дыханию…
Милый мой…так Легко Внутри, что тебя и нет Вовсе, что не помню твоего Голоса… Что больше Никогда не заговорю с тобой, не прикоснусь… Милый мой, ты стал таким Другим… Так задорно смеёшься, так нежно Держись за Руку… Милый… У Нового Тебя такой Зыбкий Запах, такая приторная Кожа… Милый мой, Любимый… Ругаешь меня, что поздно ложусь Спать, что пью так много Кофе… Что так Поздно Встретила Тебя…
Милый Мой, я так Счастлива Здесь!