Игрок

Наблюдателъ
Стрейф-джамп вправо, рывок, U-турн, в конце рокетджамп. Вожделенный квад, дающий четверной демэдж, был у него в руках. Теперь можно переключиться на плазмаган, усиленный квадом вчетверо, и влететь в комнату, откуда слышалась перестрелка...

Он положил пять человек меньше чем за 10 секунд. Даром, что все они, позабыв собственные разборки, переключились на, стремительно влетевшего в комнату, Блэйда. Дети. Сущие дети. Они не знали, что сегодня Блэйд, как никогда, в ударе! От трех ракет из разных направлений он ушел всё теми же стрейфами, рэйлганиста он ввел в заблуждение двойным прыжком. Ракетчиков-неумех он прибил плазмой задолго до того, как их ракеты подлетели к нему и у него было время с ними потанцевать, наслаждаясь ощущением своей ловкости, своей скоростью реакции. Ну кому же не доставит удовольствие наблюдать, как две самонаводящиеся ракеты столкнулись в воздухе и взаимно уничтожились в месте, где мгновением назад находился он!

Рейлганист уцелел. Вовремя смылся, увидев, как оборачиваются обстоятельства. Но он успел еще краем глаза увидеть, как Блэйд, с грацией антилопы, взял плазма-джампом 200% жизни, а ведь плазма-джапм умел делать один квейкер из сотни, да и то не на таком пятачке, где толком негде взять разбег...

Рейлганист оставался последним соперником на уровне. Играли без респавнов, то есть умер -- так умер! Не было, традиционных для большинства компьютерных игр, нескольких жизней, а только одна, всё как в реале.

Блейд не спешил. Хоть он и не видел глаз соперника, но знал, что у того на лице отразился неописуемый ужас после его расправы над остальными. Блейд дал себе в волю насладиться страхом соперника. Он догадывался, что у того трясутся руки, а значит, о прицельной стельбе речи идти уже не могло.

Блейд решил убить рейлганиста рейлганом же. Это был его стиль. Рейлган -- самое сложное в управлении оружие, требующее небывалой сноровки и отменной точности. Редко кто им пользовался в критические моменты, от которых зависел исход поединка, так как вылетающий из ствола болт, хотя и снимает мгновенно 100% жизни, но, в случае промаха, за время, тебуемое на перезарядку, тебя могли убить несколько раз.

Блейд настиг врага возле лифта, когда тот только что в него сел. Лифт представлял из себя узкую платформу, на которой могло разместиться не больше 2 человек и спрятаться было негде. Рейлганист моментально разрядил свое оружие в Блейда, как только завидел последнего. Просто от страха. Просто от отсутствия саммобладания.

Выстрел был неплох. 200% жизни у Блейда закончились, армор был потрачен на рокетджампы, которые отнимают и жизненную энергию и броню, то есть прямое попадание из "рельсы", как квейкеры между собой называют рейлган, было бы для него смертельным. Блейд мог бы свернуть в сторону и забрать еще броню, но ему нравилось играть на пределе, когда могут убить в любую секунду. Так больше драйва.

От болта, вылетевшего из рейлгана, невозможно увернуться, так как он, в отличие от медленно летящих ракет, поражает цель мгновенно. Так что Блейда спасли даже не рефлексы, а привычка, увидев рейлганиста, стрейфануть, то есть немного сместиться в сторону. Болт прошел мимо.

Парочку новичков за спиной Блейда завопило "НЕВОЗМОЖНО, ОН МОЖЕТ УВЕРНУТЬСЯ ДАЖЕ ОТ "РЕЛЬСЫ"!!! ОН -- НЕПОБЕДИМ!!!" Блейду подумалось, что так создаются мифы.

Выстел стал роковой ошибкой рейлганиста. Игрок, едущий в открытом лифте уязвим, как нигде в другом месте, ведь места для боковых стрейфов нету. Рейлганист присел, встал, снова присел. Блейд ждал. Самообладиние было его главным козырем. Попадание в присевшего соперника снимает только 50% жизни, а Блейду были нужны все 100! От страха соперник решил спрыгнуть с поднимающегося и уже набравшего приличную высоту лифта, решив, что лучше рискнуть разбиться насмерть, чем идти, точнее ехать, на верную погибель.

Блейд спас врага от удара оземь, он пристрелил его прямо в воздухе, вызвав бурные овации всех зрителей...

***

В миру Блейд был не такой агрессивный, скорее тихий и застенчивый. Его звали Леша и он был самым обычным учителем, репетитором. Его жизнь в реале не складывалась. Девушки с ним долго не задерживались, с друзьями он все время проводил в компьютерных клубах, готовясь к различным чемпионатам по компьютерным играм. Чем меньше складывалсь жизнь реальная, тем лучше он себя чувствовал в виртуале. В квейке -- одном из популярных 3D-шутеров он был непобедим.

Только одно немного отравляло его упоение виртуальным всемогуществом. Всё чаще над ним стал висеть страшный диагноз -- игромания. Обеспокоенные родители несколько раз пытались отвести его к психологу-специалисту, но Алексей упирался, говоря чтобы отстали от него со всей этой достоевщиной!

Но недавно Алексей познакомился с девушкой Полиной и влюбился в нее без памяти. Полина в него тоже. Девушку не отпугнул страшный диагноз "игромания", наоборот, она ревносно взялась выполнить задачу избавления Алексея от его вредной привычки. Ради нее он пропустил даже несколько чемпионатов.

Но недавно он стал, втихаря от нее, снова поигрывать. Приближался крупный международный турнир по Квейку, в котором он давно мечтал принять участие, но все как-то не скаладывалось. Первый раз он сломал руку и надолго выбыл из игры, в другой раз родители (как будто что-то подозревали), увезли его на это время из Москвы. А вот в этот раз все складывалось как нельзя лучше.
 
Но Полина как-то застукала его за этим и, отчаявшись окончательно оторвать парня от игр, порвала с ним. А прямо накануне чемпионата Алексей узнал, что Полина собирается выйти замуж за какого-то француза и уехать с ним навсегда. Полина не скрывала, что не любила француза, который был к тому же намного старше ее, но все равно решила выйти за него замуж, ведь если она не могла быть вместе с любимым Алешей (а она не могла вручить свою судьбу и судьбу своих будущих детей в руки заядлого игрока), то остальные ей были одинаково безразличны. Француз так француз. Он был богат, по уши в нее влюблен и горел желанием показать ей красоты Рима и древности Андалузии прямо в качестве свадебного путешествия.

Именно это и придавало сегодня Блейду силу. Стоило ему представить ненавистную морду французишки вместо кого-то из игроков, как пули, казалось, сами ложились в цель без какого бы то ни было усилия с его стороны.

Второй, третий, четвертый раунды он взял вообще без каких-либо проблем. Многие видели его первую победу, все о ней слышали и смотрели в видеоповторах. Кто-то пытался прятаться, но и эта тактика с Блейдом не работала. Сегодня он был просто Богом.

Во время полуфинального раунда его сотовый легонько задрожжал в кармане. В пылу боя он не удосужился посмотреть пришедшую смс, но в перерыве перед финалом все-таки бросил взгляд на экран мобильного. Смс была от Полины, с которой он уже внутренне расстался, так как понимал, что тягаться с богатым французом ему было не по силам. Он даже не хотел читать сообщение, в котором наверняка было последнее "прости-прощай". Что он мог дать Полине? Свою любовь? Что такое любовь против значительной суммы в евро и всем миром, который ложится к твоим ногам, когда ты обладаешь деньгами? Ничего. Что стоит в наше время редкостная душевная близость, взаимное понимание и сопереживание двух любящих сердец, когда все решают эти проклятые денежные знаки?

Но перед самым началом финала, он решил все-таки прочитать смс. Он подумал, что сможет восполнить из сообщения тот запас ненависти, который он порядком поистратил за время турнира. Он уже внутренне улыбнулся, предвкушая, как порвет всех в финале и получит вожделенный кубок, когда увидел текст записки. Хищная полуулыбка так и замерла на его лице...

"Милый мой, любимый, ненаглядный Алёшенька. Я ничего не могу сделать со своими чувствами к тебе! Я люблю тебя больше жизни! Наша судьба в твоих руках. Через 2 часа мой вылет в Рим. Если ты заберешь меня из аэропорта, то я пойду с тобой куда ты скажешь! Я люблю тебя!"

В этот момент пошел отсчет времени финального раунда. Игроки спавнились на площадку. Блейда как подменили. Один раз он даже не смог увернуться от ракеты, но выжил на броне и успел подлечиться. Теперь у него у самого тряслись руки. Соперниками были сильнейшие игроки со всего мира. Наверняка, выдержки из финала даже покажут по телевизору, не в новостях, конечно, но в каком-нибудь компьютерном обозрении. Все финалисты отлично запомнили скин Блейда, все прекрасно выделяли его среди других игроков и предпочитали не лезть на рожон. Конечно, проиграть в финале столь крупного турнира не зазорно, но только не от Блейка. Все знали, как он любил устраивать яркие запоминающиеся показательные казни и никому не хотелось, чтобы восхищенные болельщики еще годы спустя передавали друг другу записи, как Блейд искусно "разделывает", кого-то из знаменитых финалистов.

На этом Блейд и выехал всю игру. Он  пока никого еще не убил в финале. Он решил для себя, что если позвонит Полина, то он подойдет вплотную к стенке и расстреляет в упор весь запас ракет, пока отдача от разрыва одной из них его не убьет самого. Он знал, что если он выиграет, то церемония награждения и интервью журналистам отнимут у него то время, за которое он мог бы доехать до аэропорта и забрать Полину, которая несмотря ни на что, все-таки решила быть с ним.

Осталось двое. Блейд и рейлганист, которого Блейд прилюдно размазал по стенке в самом первом раунде и который через стыковые раунды всё-таки попал в финал. Блейду подумалось, что только это перепуганное насмерть существо отделяет его от настоящей славы. Он уже предвкушал ее. В этот момент ему Полина казалась какой-то маленькой и нереальной, ведь в предверии вожделенной славы реал и виртуальность у него поменялись местами. В сущности ему сейчас было наплевать на Полину. Ее просто не было. Она относилась к той части его жизни, о которой он не хотел сейчас, на пике всемогущества, вспоминать.

Смешно. Кто такая Полина? Бывшая девушка Алексея. А Алексея сейчас не существовало, был только великий и всемогучий БЛЭЙД, БЛЭЙД-ЧЕМПИОН!

Сотовый в кармане Алексея опять задрожжал. Всемогущий Блейд лопнул, как перенадутый воздушный шарик. Пока Алексей лез за мобильником в карман, чтобы посмотреть, кто вызывает, через его спину пролетел насквозь и вышел спереди навылет болт рейлгана.

Броню вышибло в ноль, жизни осталось 39%. У него было три секунды, принять решение, что делать дальше пока рельса врага перезаряжается, ведь следующий выстрел станет смертельным с большим запасом...   

********************
От автора:

К сожалению, я не решил, какой из финалов выбрать. Может, кто из читателей подскажет? ;)