Исполнение желания

Антимоний
- Хороший, добрый, приятный, энергичный, как минимум - реалистичный, я молчу про оптимизм, это излишне глупо, мурлычащий, урчащий, фырчащий, благодарный, отзывчивый хотя бы мне, высыпающийся, чтобы были силы на меня, улыбающийся - мне, откровенно стонущий - мне, белый, пушистый, охающий, ахающий - мне, ласковый, чувственный, откровенный, честный, решительный, тёплый, думающий, соображающий, бескорыстный, доверчивый - со мной, поддерживающий, сопереживающий, милый, родной, дорогой, любимый, мой... Будет пополняться.
- Это что?
- Список того, что тебе нужно воплотить в себе, начиная с этой минуты.
- ..иди в жопу!
- И ругаться тебе нельзя.
- Охуел?!
- Будут применяться санкции касательно тебя за нарушение уговора, представленного этим списком.
- Будь так любезен, объясни мне, о великий: что это за такая.. наипрекраснейшая вещь, озвучивание которой мне, ничтожному, довелось услышать?
- Помнишь последнюю попойку, в которой ты проиграл в карты и вместо раздевания уломал меня на желание?
- Кажет... разве такое было?!
- Так вот, это - оно.
- Да пошёл ты!
- О, ещё покладистый и совсем ручной. И как я про это забыл?
- .

15.03.11