Одиночество. Рассказ. Миниатюра. Автор Юрий Виталь

Юрий Афонин Юрий Афонин
Вот я сижу совершенно один в квартире. Ни кого. Быстро пролетают мои сонные, и беспечные дни. А, что скажите делать одинокому человеку, когда он одинок? Одинок по-настоящему. Одинок в настоящем смысле. Твой друг в твоём одиночестве это ты. Вы, добавите, спросив а остальные? А, я  спрошу. Кто? Люди? А, их разве можно назвать людьми? Не а. Не а. Не а. Это толпа подчинённая одним разумом. А, те кто не хочет, изгои. Одиночки вроде меня...Вот я сижу совершенно один.

 Никому кроме себя, я не нужен. Работаю. После работы домой. Знакомое чувство? ХА! ДА!!! Вы
совершенно правы. И, никто даже не хочет спросить, как у вас дела? Почему вы странный такой? Или можно с вами познакомится? Всегда начинай сам. Ответы могут быть разные. Либо пошлют куда по дальше. Либо в начале выслушают твой плач, а потом дадут советы, а сами свалят куда по дальше. Я знаю это всё из своего жизненного, печального,  малого, но жизненного опыта. Человечество не умеет понимать друг друга. Или сочувствовать. Им всем до тебя как до лампочки.....
Нет?
Не ужели?
Конец