Мой московский пятачок Начало

Ольга Бурзина-Парамонова
Никогда не любила Москву.
Возвращаясь из очередной поездки в столицу, выйдя на Привокзальную площадь Твери, ловила себя на мысли - как же у нас хорошо!

После поездок в Питер, реакция была диаметрально противоположной - как у нас плохо!

И вот уже три года я в Москве.
Самое неожиданное - мне здесь очень нравится. Оказалось, жить в Москве лучше, чем посещать ее наездами.

Тверские подружки напряженно выслушивают  мои отзывы о Москве - говорят о суете, о вечной спешке и презрительно морщат губы.
Может, завидуют?
Не чувствую суеты - не связана будничными транспортными пиками, в выходные  метро относительно свободно. Никакой спешки - на все выставки, концерты и спектакли выезжаю загодя.

Утром встаю, в раздумьях - что бы надеть?
Отвечаю на телефонный звонок и делюсь своей озабоченностью с Ирой из Твери. Она дает разумный совет: "Выгляни в окно, посмотри в чем люди ходят". Наверное, и про себя добавляет что-нибудь нелицеприятное в мой адрес.
Смотрю, а во дворе никого!

Вечером, возвращаясь домой, оглядывая окрестности, прихожу к выводу - все как в Твери. Только дома значительно выше, да деревья поободраннее...

Этой миниатюрой я начинаю новую серию - мои наблюдения о Москве и москвичах.

Почему пятачок? - Жизнь не оставляет мне возможности обойти всю Москву. Сколько успею.
Почему не оставляет, да слишком она коротка даже для поверхностного осмотра Москвы.
Почему мой? - Это всего лишь мои субъективные наблюдения.

Иллюстрация Восточное Дегунино.
http://myarea.in.ua/?p=149