Эротика. Девочка с вечеринки

Вилора Конти
Я и Милана с Александром Сергеевичем и Виктором Васильевичем познакомились банально  на одном из корпоративных вечеров, устраиваемых для солидных клиентов и друзей фирмы, в которой мы работали. Наш достопочтимый директор любил похвастаться своим успехом и устраивал весь этот фарс, чтобы в основном решать все те же деловые вопросы, касаемые всех его тёмных делишек. Вся эта кутерьма проходила в его же Ночном Клубе "NN" перед выходными, а молоденькие сотрудницы были как сопровожатые, чтобы лыбиться и блистать своими раскрепощёнными нарядами. Сначала было на удивление забавно, подруга взяла бразды в свои руки и стала кадрить В.В., ей больше приглянулся его счёт в банке, да и мужчина он был видный, правда при моложавом лице уже седые волосы, но нисколько его не портили, а даже как-то придавали некую глубину и остроту его неординарности. Если говорить о возрасте ему примерно сорок с хвостиком и вот что запомнилось тогда его глаза, как у кота, оттенок коричневого и зелёного, даже сложно разобрать, когда мелькают неоновые огни. Он вёл себя по сравнению с А.С. более выжидающе, как тигр, который стережёт  свою жертву, а потом "бах" и ты в его власти, даже промелькнуло в голове – в наручниках… а он сдёргивает с тебя ажурные атрибуты женственности… бр-рррр….взволновало. От таких невольных мыслей хотелось бежать куда подальше от него, но в тот момент и я рада была, что Миланка принялась именного за него со всей ей свойственной амбициозностью. Я себя никогда не считала трусихой, но стоя рядом с ним у меня как будто заряд электричества проходил по всему телу, даже отходя на приличное расстояние, я чувствовала, что он сверлит меня глазами.  Мне было проще общаться и танцевать с А.С. … в нём что-то от мальчишки, он хоть и искуситель, но умеет держать себя в руках.

Перевалило давно за полночь, трудовые дни закончились, и хотелось сбежать, А.С. ушёл ещё час назад по неопределённым обстоятельствам, хотя итак понятно, звонок жены вернул в тёпленькую супружескую постельку, не до молоденьких девчонок. У меня даже на душе отлегло, осталось дождаться подругу и уехать в нашу маленькую квартирку, которую мы снимали на двоих, чтобы экономиться средства, да и веселей было нам добираться до работы. Каким-то образом то ли она уговорила нас подвезти В.В., то ли он предложил, но вот мы сели в его "ауди" и поехали с ветерком до пункта назначения. В такие моменты я обычно вежливо откланивалась и оставляла подругу с очередным ухажёром, так было и в этот раз, сосало под ложечкой, неожиданно для себя так не хотелось уходить, хотелось ещё послушать его бархатистый тембр голоса, мне так казалось, хотя и был может обычный, как у всех мужчин. Вот не зря иногда говорят, женщина любит ушами и в этот раз словила себя на том, что так и есть.

Вернулась Милана почти час спустя, сначала ничего не сказала, а потом хмыкнула одной фразой:
- Чурбан он какой-то, я перед ним так и эдак, а он не телефона не взял, не предложил ему позвонить или встретиться. 

На этом всё и закончилось бы, но вот  настали трудовые будни. А.С. и В.В. стали частенько бывать в нашей рекламной фирме, а нас естественно завалили работой по их милости. Подруга радовалась, что возможно у неё есть шанс заполучить В.В. и он постоянно проходил мимо наших столов, как будто специально, ведь помимо нас были и другие привлекательные сотрудницы, но ни одним мускулом на лице он не выдавал никому своих предпочтений.

Вот и пятница, рабочий день подходил к концу и тут Миланка забегает с таким цветущим видом, что от неожиданного известия у меня падает канцелярский нож.

- Мы с тобой приглашены сегодня в Ночной Клуб уже туда, куда они сами скажут! Я так и думала, что я ему нравлюсь, он просто не хотел этого сразу показывать.

- Да что ты всё лепечешь, толком скажи. Кто, куда, зачем?

- Ты как глупенькая, поехали в салон красоты и наряды подберём, сегодня мы обязаны блистать, иначе свой шанс упустим!!!


В этот момент я рассмеялась вместе с ней, а почему нет, увижу его снова при других обстоятельствах… итак эта мысль закралась и не давала покоя, пока за нами не заехали престарелые мальчики. Присели за заранее зарезервированный столик в самом тёмном уголке зала. Милана была в ударе, веселилась во всю, на коктейль я особо не налегала, готовила отговорку, чтобы дальше поцелуя в щёчку А.С. и не вздумал ко мне прикоснуться. В подобных ситуациях уже имелся опыт, тактично и красиво "линять" и весь удар приходился на подругу, а она в свою очередь мужчин брала на прицел и не стеснялась этого. Мне бы её манеры, но, увы, если человек меня особо не привлекает, и не добился моего расположения, всё остальное просто недопустимо.

В.В. и Милана  ушли на танцпол, А.С. отошёл, встретив знакомых, я осталась совсем одна одинёшенька за столиком в укромном уголке. Но было чётко видно, как одна парочка медленно скользит, прижавшись друг к другу. И в этот момент я жутко позавидовала им, ёрзая на кожаном диване, почувствовала, как наслаждение нарастало в лоне сладострастия, рука скользнула ниже …под платье… захотелось насладиться минутами, пока видела профиль мужчины, который так возбуждал своими манерами, жестами, улыбкой. И казалось, он смотрит через весь зал на меня… и пусть это не так, но… Нашла пульсирующую точку, от которой все беды, когда не можешь сдержать порыв и никакого стыда, только я и тёмный укромный уголок, где  могла делать всё что угодно. Сложно усидеть, когда у тебя все трусики влажные, их незаметно сняла и закинула в сумочку и продолжала тереть возбуждённый бугорочек и не заметила, как Виктор оказался рядом со мной. Меня как током ударило.... он взял мои пальчики и стал слизывать с них капельки  нектара, не дав мне взорваться. Глаза его горели, и от него исходило такое обаяние, что сложно было сопротивляться, я была  в оцепенении, даже мысли случайно не возникло, где подруга и где Александр. Дикое притяжение, аж до чёртиков в глазах.

- Я хочу, чтобы ты снова это сделала при мне в машине.

Мы встали и вышли из клуба, и тут я спохватилась:

- А как же Милана?

- Я всё улажу, её довезёт Сашка.

- Она мне этого не простит, - чуть не хныча я сажусь в авто и едем в неизвестное направление.

Долго ехали, оказавшись далеко за городом… страшновато (а вдруг маньяк?). Остановились перед воротами какого-то коттеджа, Виктор заглушил фары, прикоснулся подушечками пальцев к моим распухшим губам, я их покусала, пока мы ехали. Сложно было скрыть дрожь, он же хищник, а ты даже не зверушка, а колибри, хоть и со всей своей выдержкой и веду себя с мужчинами как пантера…а здесь… полное оцепенение. Вжаться бы в сиденье и раствориться.

Полное молчание, неловко как-то, лишь его уверенные движения руки по моему лицу, шее… боковая молния на платье вжик… а уж как оказалась без бюстгальтера смутно помню…

- Ласкай себя, я хочу видеть тебя …

Не знаю, откуда взялась смелость или и в самом деле его магический взгляд так подействовал, я повернулась к нему, доступная взору… мои движения пальцев были довольно смелыми, порхала, как бабочка... изгибалась как кошка. Плотно зажав подол между бёдрами, потёрла потаённые губки, но это лишь ненадолго развлекло меня. Так захотелось нечто большее, чем просто мастурбация. Почувствовала, как затвердели соски, а медовый жар начал растекаться между ног.

И всему виной музыка, играющая в магнитоле. Один пальчик, два, три… Виктор был возбуждён до передела, резко остановил меня и понёс на руках в коттедж. Целуя на ходу пылающие алые губы.

Кухонный гарнитур некогда было разглядывать, я была настолько опалённая, что видела только его и рубашку, которую практически сорвала с него, жалея при этом свои ноготочки.  Когда тела разгорячённые они источают феромоны, тот запах, от которого вздымаются ноздри, как после скачки. Луна смотрела на нас через окно и скалилась своей заворожённой улыбкой. До чего страсть захлестнула. Явственное притяжение …   Он провёл пальцем по краям нежного ротика, мягко надавливая, затем наклонился и взял мои губы в свои. Ищущим языком обследовал... пробовал на вкус. Дыхание с шумом вырывалось из моей груди...алым ртом, втянула его язык в свои тёплые глубины. Он впился в губы, работая языком толчками. О! Эта жажда ощутить в себе этого мужчину победителем, нетерпеливым и алчным, он притягивал к себе настолько, что только на качелях любви я способна была ощутить необычайные полёты, щекочущие и волнующие.

Взрывоопасный момент, редкий двойной оргазм, который сложно скрыть, не издавая при этом  крики режущие слух, стонать, корчиться,  вцепившись в объект любви и продолжая свой короткий полёт в импульсивных судорогах.

…после такого экстаза сложно не влюбиться в этого мужчину…бежать…надо бежать без оглядки, пока не поздно!!!… я всего лишь девушка с вечеринки…

Не знаю, каким чудом улизнула из дома, на ходу позабыв платье, всё остальное осталось в авто… вжик ключ зажигания и вот я уже похитительница чужого имущества, но о своём преступлении я подумаю завтра…