Картинки из чужой жизни

Заполняется Русскими
 

Картинки из чужой жизни
 ЁлкА
0 - 11.03.2011 - 9:48  попалась на глаза вчера 10-рублевая купюра, вся
расписанная, "зая, не ври мне пожалуйста, определись, что тебе в жизни надо" и
самое примечательное "моему зае на память от ксюшки", с автографом этой самой
ксюшки. Дата 17.03.2005г.
Текст очень хорошо сохранился за 6 лет, то ли "зая" расстался с купюрой при
очень чрезвычайных обстоятельствах, то ли ксюшка писала чем-то термоядерным.
А вам попадались подобные картинки? ну там, книжки из букинистического с
забавными надписями, письма в бутылках на берегу моря? можно с забавными
историями 
Cанчес
1 - 11.03.2011 - 9:52  0-ЁлкА > В туалетах в гипермаркетах - на стенах расписаны
очень забавные реплики,но почему то читать их - противно. 
Лaвka Древностей
2 - 11.03.2011 - 9:54  хех, однажды я примерно подобную картинку сама "нарисовала":),
печатала доверенность, блин каким-то образом затянуло с бумагой в принтер
сотенную купюру (рядом на столе лежали деньги) и на сотке отпечаталась фамилия
сотрудницы и часть паспортных данных:), ну не выбрасывать же из-за этого деньги,
где-то гуляет терь эта купюра..:)) 
Модест Селянин
3 - 11.03.2011 - 9:57  1-Cанчес > Бльооо ... там чё - и туалеты есть? о_О 
* Terrae filius
4 - 11.03.2011 - 9:58  Учебники в школе-это прямо-таки летопись забавной
школьной жизни,до сих пор помню,сколько интересного я узнала о строений
человеческого тела и взаимоотношениях людей))про туалеты уже сказано выше) 
ЁлкА
5 - 11.03.2011 - 9:59  1-Cанчес >не видела
2-Лaвka Древностей >"размышляет, как притянуть лавку за нарушение
конфиденциальности" 
Модест Селянин
6 - 11.03.2011 - 9:59  Читать школьный учебник сидя в туалете гипермаркета - вот
он, кладезь мудрости!!!
))))) 
ЁлкА
7 - 11.03.2011 - 10:01  6-Модест Селянин >угу. я уже поняла, что форумчане
закончили чтение на школьных учебниках, и туалетах.
видимо, тему можно закрывать. что-то в духе фильма "интуиция" не получилось 
ШизофрeHия
8 - 11.03.2011 - 10:08  Я очень люблю раритетные издания и старые вещи.Несколько
раз попадали в руки письма и дневники.Я долго кол[цензура]ась,прежде чем
прочесть их- но так как все эти люди давно мертвы и незнакомы,письма стали
просто фрагментом истории.Уникальные ощущения- чужая жизнь,чужие запятые и чужой
запах,словно смотришь киноленту,без начала и конца. 
EZEF
9 - 11.03.2011 - 10:12  попадалась 5р манета с надписью МУ...АК))))) 
ЁлкА
10 - 11.03.2011 - 10:18  8-ШизофрeHия >даже не знаю, кол[цензура]ия вполне
понятны. а дневники можно читать, или жв в разрезе, как приготовить борщ по
рецепту молоховец? 
ШизофрeHия
11 - 11.03.2011 - 10:25  10-ЁлкА >нет,там были размышления молодой женщины,наброски,вензельки,короткие
стихи- все вполне прилично,тут скорее важен был даже не смысл,а общая аура,атмосфера.У
меня есть подшивка журнала "Огонек" за 1914 и 1913 год.Я читаю эту подшивку уже
не в первый раз-все..включая объявления,рекламы-это потрясающе.Каррикатуры на
врага,частные объявления о продаже,реклама лекарей и купеческих лавок,публикации
известных литераторов,выступления митрополита..и тут же,на страницах журнала-
пометки чернилами для Аглаи,закладка..другая жизнь. 
Трижды_Замужем
12 - 11.03.2011 - 10:26  тема хорошая,жаль,что нет времени почитать и пописать в
ней(
Я вспомнила не из чужой жизни,а из своей) Когда в прошлом году мы продали
квартиру,ну вы помните,я тут рыдаль)) Я нашла,где не помню,листок тетрадный,стааааренький
такой и на нем красными и зелеными карандашами, написано: "Я сижу в ванне и
парюсь,потому что я заболела,сейчас мама заваривает мне эту вонючую калину,я
очень люблю свою мамочку!" )))))
Я рыдаль када это читала,мама сказала,что это моя записулька,она её сохранила на
память,мне тогда было 8лет) 
ЁлкА
13 - 11.03.2011 - 10:32  11-ШизофрeHия >интересно. искренне. такое мне нравится,
такой древности не попадалось, макс, годов 50-х, но обожаю старые документы
12-Трижды_Замужем >у меня мама хранит записку мальчика, написанную мне в первом
классе) 
Викентия_
14 - 11.03.2011 - 10:37  Немного не в тему: недавно перебирала домашнюю
библиотеку, на глаза попалась книжка детская о Гагарине, открыла, а там листы с
нашей детской игрой. На определенную букву записать писателей, марку авто, песню...
У нас всех там такой почерк смешной)) 
Трижды_Замужем
15 - 11.03.2011 - 10:37  13-ЁлкА >а если не секрет,что писал?;) Кстати,я тоже
сохранила записку старшего сына,которую он написал в первом классе своей
однокласснице и за которую меня вызывали в школу,так как там такое было написано,что
учитель просто потерял дар речи) 
ШизофрeHия
16 - 11.03.2011 - 10:37  13-ЁлкА >я периодически покупаю книге на блошином рынке
в Первомайское роще,привожу из заграничных поездок.Есть пара изданий 18 века,и
вообще много раритетных вещей.Коллекционеры -особая статья людей,они видят
историю через предметы.Для меня ценность вещи как таковой в первую очередь в
ощущении и ауре,которую она хранит.Вот например,массонская ритуальная шпага 18
века.Это что-то невероятное)Или,например монетки разных стран с изображением
животных.Или справочник фельдшера,19 века) 
Провокация
17 - 11.03.2011 - 10:41  У меня есть книга рецептов, которую подарила бабушка. В
ней есть рецепты
солений, но не на отдельных листках; это странички из писем от родни.
Получается, что есть фрагмент чьей-то жизни, причем я уже иногда не знаю
автора послания.
В прошлом году, при уборке квартиры, не проверив, выбросила платок, в
котором была завернута молитва, написанная рукой прабабушки. Жалко очень.
В этом году я выбросила техпаспорт на машину, страховку и еще какие-то
документы :) ну, не предупредили меня роЦтвенники, что все это можно
хранить в пакетике за батареей. А я наводила порядок :)) 
Люси была здесь
18 - 11.03.2011 - 10:52  Роскошная тема, роскошная! (бормочет)
Однажды я сама не знаю зачем купила у бабульки на блошином рынке кружку старую,
из которой пьют минеральную воду - с ручкой-трубочкой. Плоская такая. А на ней
гравировка: волк из Ну погоди, и надпись "Трускавец 1975" и еще "Ну погоди,
Натусик, теперь ты у меня!". Зачем купила - не знаю, такое ощущение что украла у
кого-то. 
Иллюзионист Эйзенхайм
19 - 11.03.2011 - 10:53  А вот когда ремонтировал квартиру в Будапеште нашел в
вентканале старую газету социалистическую где на первой полосе была фота нашего
москича и статья что машины в первую очередь выкупаються передовиками
производства 
Люси была здесь
20 - 11.03.2011 - 11:12  А я где-то на антресолях нашла подшивку журналов "Крокодил"
за конец 60-х что-ли. Довольно забавно перелистывать. Но личного там конечно
ничего нет. 
ЁлкА
21 - 11.03.2011 - 11:54  ну если из личного, я очень люблю домовую книгу. там
история родственников с 51-года, "сталинский район", отметки участкового.
прелесть

но хотелось бы именно картинки из чужой. и мысли, что стало с этими людьми.
вот правда интересно, почему сабжевая купюра за 6 лет не затерлась, и чернила не
смылись 
АптекаУлицаФонарь
22 - 11.03.2011 - 11:57  Ничего из перечисленного нет, только остатки детских
перлов,случайно сохранившихся уже на этой квартире.Недавнее прошлое и .
сомневаюсь, что оно кому-то будет нужно, кроме самой меня) 
Люси была здесь
23 - 11.03.2011 - 11:58  "из чужой" говорите.... помните раньше на праздники все
присылали друг другу открытки, там кроме дежурных фраз "поздравляю, желаю" еще
умещалось небольшое послание. Вот помню давно-давно в детстве после НГ нашла на
улице выкинутые открытки, разорванные. Складывала, читала. Там было много
непонятного и личного. А потом пошла и распихала их по указанным адресам в
почтовые ящики обратно. Пусть еще разок почитают. 
айBot
24 - 11.03.2011 - 12:00  Однажды,в начале 90х,моему другу,не помню каким образом,
досталась дореволюционная тетрадь какого то ейского купца,где с аккуратностью
немецкого писаря была изложена вся коммерческая деятельность владельца в
определенный период. Нас просто поразила даже не педантичность ,а
каллиграфический почерк и 'охвосхитительная' грамотность провинциального
купчишки.. Даа,и этих людей истребляли как класс( 
slavyanka
25 - 11.03.2011 - 12:03  а у меня есть посуда уже не существующей страны-
Германоской Демократической республики- соседка в доме свекрови уезжала к детям
во Владивосток и всё распродавала, а тут мы пришли с мужем- ну и купили у неё
эту посуду- прекрасное блюдо, несколько тарелок, какую-то миску. У соседки муж
был военный, они прожили полжизни в Германии, застали разрушение Берлинской
стены, она рассказывала, что тогда люди на радостях объединения и снятия "режима",
выбрасывали из окон всю посуду и били, били её.
А у свекрови в зале стояла некогда очень легендарная стенка "Хельга", широкая,
низкая, жутко непрактичная, тяжёлая (потому как из массива дерева)- отдали её
каким-то квартирантам, так они надоравлись когда её вывозили:)) 
ЁлкА
26 - 11.03.2011 - 12:05  23-Люси была здесь >помню, помню) у меня тетушка одна
до сих пор соблюдает. присылает маме на все праздники. и еще фото новых
родственников) недавно у мамы копалась, обнаружила еще одну племянницу, якутенок
такой настоящий, узкоглазенький. метиска

матерился народ, небось. а опиши свои ощущения? причастность к чужому, этакие
два капитана, или простое любопытство?
Кейнси
27 - 11.03.2011 - 12:05  Ничего не попадалось. Не терзит любопытство 
Люси была здесь
28 - 11.03.2011 - 12:11  26-ЁлкА > ну наверное что-то от "двух капитанов"
присутствовало. Помню что поражало количество инфы, которая вообще для меня
ничего не несет познавательного, слова знакомые, а смысла нет, типа "тетя Нина
просила сказать, что приедет с Павликом не в июне, а в июле. Роман вам очень
благодарен за прошлый год" и т.п. 
ЁлкА
29 - 11.03.2011 - 12:20  28-Люси была здесь >угу. поймала себя на мысли, что
сабжевая купюра вызывает больше интереса, чем чтение жв о проблемах, хотя вон у
них даже лица есть, а у купюры только осязание 
ксенн
30 - 11.03.2011 - 12:47  29-ЁлкА >просто нестандартная форма получения инфы)))
Не более))
ЖВ все таки имеет виртуальный оттенок. Несмотря на реальность персонажей. А тут
купюра...ее можно осязать и читать. 
Укропчик
31 - 11.03.2011 - 12:51  29-ЁлкА > хы, вона как тебя... аж на тему сподвиглась)
по теме: читала письма отца к матери моей свекрови, когда отец с фронта писал...
просто разбирали со свекровью как то документы и наткнулись на пакет с этими
письмами, она и дала мне посмотреть. даже не могу свои чувства передать... что
то такое ирреальное, мысли в голове все время крутились, что были эти люди, они
чувствовали, любили, жили... а теперь этого ничего нет.
ЗЫ: а еще... у меня очень часто, вот смотрю я на какой-то снимок (ну может
помните, раньше были пакеты, на которых печатали снимок какой-нибудь площади в
каком-то городе, или открытки: там фонтан, клубма и в случайном снимке случайные
люди, которые идут по каким то своим делам... я очень любила рассматривать людей,
придумывать им истории, кто куда идет, о чем думает) и всегда мне хотелось
узнать про этих случайных людей, кто они? т.е. как какая то застывшая картинка
из чужой жизни)))
уууух, какой то сумбур получился, не могу объяснить толком) 
ЁлкА
32 - 11.03.2011 - 12:53  31-Укропчик >угу) хотелось чего-то легкого сваять
класс. насчет писем с фронта
Люси была здесь
33 - 11.03.2011 - 12:56  31-Укропчик > ага, я так иногда думаю о людях,
случайных прохожих, попавших в кадр в старых фильмах. И о том, что наверное
сейчас уже почти никого из них не осталось в живых, одни покойники на экране
движутся. 
ЁлкА
34 - 11.03.2011 - 12:57  32-ЁлкА >+ 32. млин, вот про фронт не смогу без чернухи.
у меня ж дубинка, с боями во времена вов, ну и во время стройки последней, нашли
кости. правда, олухи, до сих пор не по себе, явно половина скелета была выкопана,
и отправлена вместе со строительным мусором. а вторая под домом, кхе-кхе. хз,
может надо было поисковиков каких-нибудь вызвать, где-то ж так и числится без
вести пропавшим 
Укропчик
35 - 11.03.2011 - 13:06  еще есть много книг примерно 1896-1916 годов издания (в
основном женские любовные романы, не представляющие скорее всего никакой
литературной ценности) остались после смерти бабушки. бабушка когда-то давно их
нашла в черте каком состоянии на чердаке, это скорее всего были книги моей
прабабки. так вот бабушка их отреставрировала, сделала переплет новый. и там в
начале и в конце книг есть что-то типа анонсов, что еще будет издаваться этим
издательством, есть и рекламные оъбявления каких-то дореволюционных
косметических средств... помню я эти книги читала у бабушки на каникулах, классе
в 7 наверное) тоже было жутко интересно, особенно с точки зрения грамматики)))
все эти окончания в словах жутко меня тогда смешили. например, вместо отчаянные
попытки - отчаяннЫЯ попытки) 
Укропчик
36 - 11.03.2011 - 13:12  33-Люси была здесь > угу, точно. такие же ощущения...
34-ЁлкА > а толку от поисковиков то?((( Кстати, у Шурика объект сейчас на
Красных партизан... на братскую могилу наткнулись... скорее всего расстрелянные
мирные жители во время войны. вызывали вроде хозяева участка поисковиков, они
ничего не нашли, по чем можно было бы опознать людей((( в общем пригласили потом
вроде священника, тот им там че-то делал, какие то обряды проводил. не знаю,
наверное куда то просто останки захоронили и все.
экзек
37 - 11.03.2011 - 14:04  мне нет. но понравилось из фильма из 4-х новелл у
гродан в закртыом покзе
было- надпись на стене "олька- сиська" :)) 
* Terrae filius
38 - 11.03.2011 - 14:45  А я,а у меня...
По поводу писем с фронта:на этот первомай были у престарелых родственников мужа,дед
закончил войну в Берлине росписью на рейхстаге,так вот,читали его треугольник к
матери,написанный на коленке во время перехода.Здравствуй мама,короткий рассказ
о своей жизни,потом вопросы о станичном быте-как взошли посевы,отелилась ли
корова,как сестры-братья,и от всего письма повеяло такой смертельной усталостью,что
все,как один,почувствовали,насколько важен для этого солдата дом и как ему
осточертела война.
Еще частенько берем книги в библиотеке,там тоже можно встретить много
интересного.Но в целом,кроме книг,предметы старины навевают на меня тоску,при
взгляде на них я понимаю,что в том времени жили такие же люди с точно такими же
эмоциями и слабостями и что эти старинные вещи будто уже несут груз чего-то
тяжелого.Есть произведения искусства из прошлого,которым хочется продлить жизнь,несмотря
ни на что,но обычные предметы повседневности,обычная мебель,одежда от предков
напоминают мне (да простит мне злой форум)) мумии или просто трупы вещей)Поэтому
я стараюсь избегать столкновения с подобными вещицами и картинками из чужой
жизни,своей хватает,видимо,с лихвой)) 
Люси была здесь
39 - 11.03.2011 - 15:24  Последние слова про то, что отписавшимся выше видимо
чего-то в жизни не хватает - имхо очень по-ЖВшному "лишние". Щаз маленько
соберусь и кинусь оправдываться :) 
ЁлкА
40 - 11.03.2011 - 15:26  39-Люси была здесь >ага. я тоже щас подтянусь.
очень камерная тема получилась. ну да, свой примерный круг сосайтников я и так
знала) 
Fionna
41 - 11.03.2011 - 15:32  Очень впечатлила вот эта история. И ведь нашлись люди, прямо тут, на форуме
нашлись, чудеса))) 
Люси была здесь
42 - 11.03.2011 - 15:34  как-то я ходила на выставку, где выставлялся отлично
сохрнившийся гардероб одной модной дамы середины 20 века, даже чулки и туфельки,
а еще были выполнены современные фотографии моделей в этих нарядах, ес-но в
винтажном стиле. Дык вот, это все было очень-очень интересно и трогательно и
интимно, и вообще целая куча ощущений всяких. А вот если бы это был чей-то
знакомый гардеробчик и более близкий, то были бы ощущения как от залезания в
чужой шкаф.
Но это еще не оправдания, это "прилюдия" :) 
Укропчик
43 - 11.03.2011 - 15:40  38-Terrae filius > нет... я вот совершенно другое
почувствовала, когда читала те фронтовые письма. Отец у свекрови был офицер,
писал очень интересно, даже описывал какие то смешные случаи (точно я уже не
помню) но не было ощущения тоски и безысходности, наоборот в каждом слове
сквозила любовь и поддержка, а как он писал о дочке (старшей сестре свекрови)
вспоминал разные смешные случаи, напоминая жене, писал что-то типа: а помнишь,
как Женька в Риге чуть не потерялась, когда мы там гостили у сестры... вот
всякие такие случаи из чужой, давно закончившейся жизни, они вызывают целую кучу
эмоций, всяких разных
А по поводу, что вещи несут груз чего то тяжелого... не знаю, меня не тяготят
эти эмоции, лежащие грузом на старинных вещах, мне они наоборот интересны. 
ЁлкА
44 - 11.03.2011 - 15:47  41-Fionna >СУПЕР. вот то, что надо) обалдеть
43-мать, я че-то не знаю на сегодня. супружник не в настроении. я подумаю еще
чуть-чуть, ладно. чета я щас на скандал не настроена(
Я ж и говорю, про камерность. Это люди, кому-то интересны чужие отпечатки, кому-то
нет. Ну, или свои, но следы прошлого 
Укропчик
45 - 11.03.2011 - 15:54  41-Fionna > ого, Фиона, вот это и правда здорово то как!) 
Укропчик
46 - 11.03.2011 - 15:56  44-ЁлкА > да я че то и сама сегодня не в настроении на
поход по злачным местам) так что не скандаль, мы ж никуда не торопимся ;-) 
* Terrae filius
47 - 11.03.2011 - 15:58  39 та шо ви гаварите,я вас умаляю,не надо оправданий,я
всего лишь осмелилась свое "не такое" мнение высказать)мне по молодости было
интересно почитать письма отца к матери,на чердаке у бабушки посидеть,но со
временем все старые и старинные вещи повседневного быта стали оставлять
тягостное впечатление после себя,некоторые отреставрированные вещи оставляют
чувство молодящейся старухи,особенно если стоят в неподходящем окружении.До сих
пор у деда висит зеркало в старинной кованой оправе,изящной и основательной
одновременно,очень хочется ее забрать к себе,но у меня дома она будет выглядеть
мамонтом в зоопарке,поэтому осталась у деда)
43 люди разные,пишут тоже по-разному,да и чтение такого письма в праздничной
обстановке резко контрастировало с общим радостным настроением. 
ЁлкА
48 - 11.03.2011 - 15:59  46-Укропчик >ок, ну если че, я маякну, ближе к 18 ч 
Fionna
49 - 11.03.2011 - 16:00 
А вот еще наткнулась на фоты, мой дед в то время работал в районе авроры, помню
много рассказов о том как все было в то время, теперь вот, удалось увидеть то
своими глазами видели мои бабушки и дедушки, ходили там)) 
ЁлкА
50 - 11.03.2011 - 16:01  47-Terrae filius > у меня в кухне стол, который его
бабушка купила на декретные деньги после рождения свекрови. выкинуть нереально 
ЁлкА
51 - 11.03.2011 - 16:05  49-Fionna >тоже ничего. но то загадки, а вот первая
история была просто в самое-самое яблочко 
Ложечка
52 - 11.03.2011 - 16:09  хорошая тема.
у бабушки в музей пытались забрать письма ее отца к ее матери с войны. такие
потертые треугольнички. какие там простые слова. совсем другой ДОБРЫЙ язык,
читали и слезы ручьем пускали-про то, что
"..пишу я вам дорогие мои, сердце болит- скучаю...
...ходил к ручью, стирал гимнастерку...
...передавайте поклон тете, дяде, матушке..." и перечисление всех близких.
вобщем это не передать.
бабушка живет в станице, и раз нашла возле дороги выброшенные старинные фото
казачьих семей-в национальных одеждах,казаки с оружием, женщины с детьми.
фотографии такие, когда перед фотографом собиралась вся семья в ряд. кто мог
выбросить? не понимаю..смотрим на эти фото-дух захватывает. 
Люси была здесь
53 - 11.03.2011 - 16:10  47-Terrae filius > но мнение-то вышло : кому это
интересно, тот лузер. Завсегда как у SS про гантели :) 
Люси была здесь
54 - 11.03.2011 - 16:14  У меня знакомый где-то на помойке нашел проявленные ч\б
пленки, отсканил и выложил в инете в своем блоге. Там 60-е годы ,Владивосток,
Рига, какие-то праздники на стадионе, какие-то люди возле памятников. Тоже
вызвали определенный интерес и настроение. 
Fionna
55 - 11.03.2011 - 16:15  51-ЁлкА > ага) еще помню на 1 курсе делали какие-то
рефераты, уж не помню по
какому предмету, понадобились фотки старинные из архивов станиц, собирали
сканировали по родственникам, один из однокурсников узнал на одной фоте своего
деда, отнес ему, а тот узнал там своего товарища, с которым не виделся почти 60
лет, устроили им встречу, прямо "жди меня" получилось)) 
gasana
56 - 11.03.2011 - 16:47  о люблю я это дело)
какие-то незначительные записочки, школьные тетради с детским неровным почерком,
дневники с отметками и записями учителей, с указанием домашних работ - "надо же,
в этом классе уже "дубровского" проходили!". у бабушки на каникулах всегда от
корки до корки просматривались все номера "крокодила" - архив за 10 лет (начиная
с конца 60-х наверное).
книги - отдельная тема. в основном все в электронном виде (кроме одной - "капитал"
к.маркса 1909 года с аккуратной надписью тонким пером "Изъ книгъ Леона
Борисовича Шнеерсона. 19 2/v 18 нов.ст.") :-))) тоже очень люблю первомайку -
такие экземпляры в ней можно нарыть...
случайно наткнулась на сайт-библиотеку, где выкладывают такие раритеты, мимо
пройти просто невозможно - какие-то наставления по для молодых дам 1896 года
выпуска, где среди советов по ведению хозяйства и поддержанию красоты есть и
такие экзотические, как (дословно) "ужение рыбы"; наборы отсканированных
открыток прекрасного качества довоенной россии, а также рекламные проспекты и
меню рестораций; "иллюстрированная отечественная война 1812" 1886 года
издательства, "история рускаго театра" под редакцией Каллаша и Эфроса 1914 года,
и ещё масса каких-то брошюр 20-40-х годов прошлого века по подготовке бойцов
красной армии, снайперов, и всякого рода идеологов - увлекательное чтиво я скажу. 
АптекаУлицаФонарь
57 - 11.03.2011 - 16:49  Отлично вышло, особенно с таким шикарнейшим дополнением,как
рассказ на ветке Фото и Видео,от Фионы.Незнаю, правильно ли я думаю,но у нас в
процессе жизни выпадает целый кусок,когда мы не интересуемся стариной(письма/пометки
на полях/старые шляпки/футляры от фотоаппаратов/фарфоровые чайники и статуэтки
со потемневшими сколами).В детстве мы, как любопытные обезьянки, познаём мир,суя
нос куда нужно и куда не надо совсем, а вот в зрелости, с осознанием того,что
жизнь всё-таки не вечна,приходит любовь и к старым вещам.Своим или чужим,неважно,главное
- что уже точно знаешь, что после,когда уже нас не будет, они останутся, если
сохранить,сберечь и...спрятать подальше от таких же,как были мы же ещё тел пять-десять
назад)
зы. Ёлке +) 
Укропчик
58 - 11.03.2011 - 16:51  56-gasana > ну делись ссылкой, не жадничай) 
gasana
59 - 11.03.2011 - 16:58  58-Укропчик >www.infanata.com - там среди современности
много таких древних находок можно нарыть. есть и современные древности - "наука
и жизнь" 70-80-х, "шахматы" и прочие журналы не совсем давнего времени - тоже
забавно полистать.
я не знаю, правда, может, где ещё есть подобное - специально не искала.

да, соврала немного - открытки и рекламки я с rutracker.org качнула - каюсь)