О том как меня убили

Настасья Андреасова
 Хотите я расскажу вам один способ, как убить человека и не получить срок по ст.105 УК РФ? Вы, наверно, думаете, что я сотрудник органов со стажем, знающий структуру уголовного процесса от и до, знающий все её гнилые места. Боюсь вас разочаровать, я только в начале пути, и я просто автор в пижаме и под одеялом. Способ мой прост и стар как мир-это слово (знаю, кто-то сейчас с ехидством скажет, кэп  не дремлет, а я скажу вам, что мне есть, что сказать). Ещё Александр Сергеевич Грибоедов сказал, что злые языки страшнее пистолета.  Для каждого из нас найдется своё контрольное слово. Кто-то слишком полный и жутко этого стыдится, кто-то слишком высокий и жердь его второе имя, а возможно и то самое слово. Всех нас  когда-нибудь настигнет оно, кого-то в детстве, кого-то позже. Для кого-то одного раза будет недостаточно, ему нужно систематическое внушение. Так или иначе, мы с этим столкнемся.  Представьте себе, вскрытие моей души показало, что пуля прошла насквозь, через сердце и вылетела прочь. Стреляли в упор, из самого страшного орудия - «любимый человек».  Сложно сказать есть ли шанс на реинкарнацию, вскрытие поздно провели.  Я сразу и не поняла, ЧТО случилось, а когда поняла – не захотела признаваться.  Так и существовала тлеющая душа в теле, которым управляет  воспаленный разум.  Моё слово настигло меня, тогда, когда я была самым беззащитным и безобидным существом. Мой убийца сейчас на свободе и не найдется в мире такого прокурора, который бы смог доказать его виновность в моей смерти.  Я стала частью серого города, состоящего из убитых душ. Не верите? Оглянитесь, кругом мертвецы, и в толпе серых страданий изредка мелькает живая улыбка. Смотришь и думаешь: - Живой, братец, храни тебя… -, заминаешься, долго думая, что в этом городе может хранить? - Spa, солярий, метро, растворимый кофе и вечерний трафик.  Ты уже не можешь сказать «любимый», хотя первые мысли про это прилагательное, потому что ты в него больше не веришь. Оно стреляет больно, контрольным снарядом. Ты не хочешь никому верить – все лжецы и снайперы, хотя про снайпера ты вряд ли думаешь, в тебя палил человек, который ни разу в тире не пострелял за розового слоника, а в тебя с одного раза и насквозь, и навсегда.