Миниатюра СОН

Алеша Григорьев
Привет всем! Меня зовут Николай Остапенко. Мне 15 лет. Я прикован к инвалидной коляске с самого рождения и прохожу очередной курс терапии в реабилитационном центре. Сегодня ночью мне приснился один из чудеснейших снов.
    Я нахожусь у себя дома и слышу звонок в дверь, подкатываю на своей коляске к двери и спрашиваю: «кто там?». Ответа не последовало. Подождав пятнадцать минут, открываю дверь, и вижу, на пороге лежит аудиокассета. Мной овладело любопытство: «откуда она взялась и что на ней записано? » С этими мыслями, ставлю кассету в магнитофон и нажимаю «плей».  Играет очень красивая музыка, и мне почему-то хочется встать и пойти.   
     Пересев на край сидения коляски, спускаю ноги и встаю, делаю один шаг, второй, третий, выхожу в коридор и спускаюсь по лестнице во двор. На улице стоит летняя погодка. Я сажусь на лавочку во дворе. Подышав воздухом, возвращаюсь назад. Музыка еще играла.
    «Хожу!» - пронеслось у меня в голове, а по щекам побежали слезы радости.
   Когда кассета закончилась, я почувствовал, что кто-то теребит меня за плечо.
  Проснулся и увидел маму.
  Она улыбнулась и спросила:
  - Что тебе снилось? Как ты спал?
  - Хорошо! Мне приснилось, что я сам хожу; - сказал я.
 И тут мама улыбнулась, обняла меня, и мы с ней пошли на процедуры. 
 Через две недели меня выписали, и врач моей маме сказал:
  - В Швейцарии есть очень хорошая клиника, ей заведует мой очень хороший знакомый врач-хирург Александр Витальевич Басов. С деньгами могу помочь лишь частично.
  Через месяц мои родители продали благоустроенную трехкомнатную квартиру и гараж с машиной, и мы поехали на встречу судьбе.
  В момент операции мне снился тот самый сон про аудиокассету с музыкой, под которую я ходил.
 Этот сон сопровождал меня с того момента, как меня положили в реабилитационный центр.
  Мне снилось мое будущее, как мы гуляем по тенистой аллее с белокурой девушкой, под красивую музыку.   
  Месяц спустя, я смог вставать на ноги, а через полгода пошел самостоятельно в школу.