Я раздвоилась

Галина Каган
Я раздвоилась меж черным и белым,
Я раздвоилась меж правым и левым,
Между добром и губительной злостью,
Меж колыбелью моей и погостом.
Я раздвоилась меж правдой и ложью,
Между великим и тем ,что ничтожно,
Между любовью, сжигающей душу,
И любовью, спасающей, как отдушина.
Что же мне делать, скажите на милость,
Чтобы всё это соединилось -
Белое с черным и правое с левым,
Песня весёлая с грустным напевом.
Ежели это однажды случится,
Белое с черным соединится,
В этот же миг в небе вспыхнет зарница
И человек незнакомый родится.
Будет вначале только он белым,
Будет писать только справа налево,
Будет сверкать белозубой улыбкой,
Не понимая, как белое зыбко.
В белом таятся такие напасти,
Синие птицы и черные страсти,
Алые маки и желтые розы,
Зелень травы и бесцветные слёзы.
Многия  знания множат печали,
 Жить нужно проще, как жили вначале
Ева с Адамом под кущами рая,
Белое  с черным  не различая…