Учитесь Любить! переписка с Александром

Ирина Яскович
Предыдущие сообщения (+30)
01.03.2010
Александр Комиссаров

Народ. Мою страничку вскрыли. Не отправляйте никакого СМС - это спам!
12:36
02.03.2010
Ирина Леонидовна Яскович

;-)
00:56
19.04.2010
Александр Комиссаров

Спасибо! ;-)
00:23
21.04.2010
Ирина Леонидовна Яскович

(ch) (v)
10:50
21.05.2010
Александр Комиссаров

Привет. Я так и знал, что ты не вернешь вовремя... Уж вторая неделя просрочки пошла... Сказала бы сразу - месяц или что-то в этом роде. Зачем обманывать... Мда... не понимаю я вас женщин...
01:27
24.05.2010
Ирина Леонидовна Яскович

:-) ;-)  Да женщины ужасны.....Из-за этой фамилии вовремя не перевели деньги... и  еще пришлось у тебя отдолжить... и даже у Жени... но хуже всего что и отдать вовремя не смогла.... но скоро обязательно верну.... осталось ждать совсем чуть - чуть... Извини .. что так вышло... и Благодарю что выручил.... Все наладиться и деньги тоже!) Еще раз Спасибо за чудесный вечер... Марине я сказала... она как приедет к нам обязательно прогуляемся!)
17:11
25.05.2010
Александр Комиссаров

Ну... Есть телефон и можно позвонить... Ладно... Вы женщины своеобразные создания... :-))) Всегда вами удивляюсь...
01:32
Ирина Леонидовна Яскович

:-$
11:40
Ирина Леонидовна Яскович

Стыдно сказать на телефоне нет денег!)
11:41
Ирина Леонидовна Яскович

Но скоро все измениться!)
11:41
02.07.2010
Ирина Леонидовна Яскович

Привет !) Только вернулись с царского села Твистинг фестиваля.
12:59
12.09.2010
19.01.2011
Вчера
Ирина Леонидовна Яскович

Нам уже два месяца сегодня!)
14:05
Сообщение не доставлено
Доставлено
Ирина Леонидовна Яскович

:-P
15:30
Сообщение не доставлено
Доставлено
Ирина Леонидовна Яскович

Я помню!)
15:37
Сообщение не доставлено
Доставлено
Ирина Леонидовна Яскович

:-$ :'(  Мне очень стыдно...Но ты сам говорил не беспокоиться об этом и отдать как только смогу...
15:38
Сообщение не доставлено
Доставлено
Ирина Леонидовна Яскович

Пока как видишь были роды и купить маленькому нужно много!) Но скоро все наладиться!)
15:39
Сообщение не доставлено
Доставлено
Ирина Леонидовна Яскович

Недельки как видишь бывают разные!);-) (F)   
15:41
Сообщение не доставлено
Доставлено
Ирина Леонидовна Яскович

Женщины ужасные существа!))):-(  Но прекрасные по своей сути!) :-)
15:49
Сообщение не доставлено
Доставлено
Александр Комиссаров

Возможно... Но с мужиками - проще... хоть я не гей. Но их отлично понимаю...
15:52
Ирина Леонидовна Яскович

Виновата :-$ , я постараюсь Исправиться!)))(ch)
15:52
Сообщение не доставлено
Доставлено
Ирина Леонидовна Яскович

У меня всегда было трудно с деньгами, растить сына одной это сложно, и замечу именно мужчины уходят от ответственности в этом вопросе. Сейчас матерей одиночек очень большой процент, и не стоит нас ругать за это..
15:57
Сообщение не доставлено
Доставлено
Ирина Леонидовна Яскович

Во- первых я писала тебе о долге, и говорили на дне рождении, я точно рассчитывала отдать, но именно в это время мне понадобились деньги, на анализы по беременности. И сейчас не собираюсь не отдавать их. раз я взяла так значит я и отдам. А В Третьих, ты ведь жениться боишься, потому что боишься ответственности, и чем ты лучше тогда тех, которые дарят детей и пополняют население России.
16:07
Сообщение не доставлено
Доставлено
Ирина Леонидовна Яскович

А Может Ты Боишься Серьезных Отношений боишься ошибаться рисковать, и думаешь о своей ответственности больше чем надо. ты хотел что бы женщина рожала, а муж ее держал за руку. Так У меня так и было, а у тебя когда так будет!)
16:24
Сообщение не доставлено
Доставлено
Ирина Леонидовна Яскович

А как же Павел Мунтян, вполне Полноценный и успешный. У нас Сей-Час Отличная Семья, а Злишься потому что это твоя Больная мозоль, так не пора ли тебе от нее избавиться!) Я ведь это пишу, потому что искренне желаю тебе Счастья!) Любви и Счастья!) Тебе!)))
16:42
Сообщение не доставлено
Доставлено
Ирина Леонидовна Яскович

!1. Павел воспитывался один. 2. мы уже почти год вместе с Кириллом Лавровом и не расстаемся ни на минуту, он же принимал мои роды. 3. Дима мой отличный сын, дай Бог каждому такого чуткого и талантливого сына... 4. Я не учу тебя жить, я просто живу...
17:14
Сообщение не доставлено
Доставлено
Ирина Леонидовна Яскович

Чего и тебе желаю, просто жить!) И Быть Счастливым, ведь смерть забирает жизнь и ничего уже не изменить, живи и Радуйся Жизни!) - Мой девиз
17:16
Сообщение не доставлено
Доставлено
Александр Комиссаров

1. Это не значит, что он нормальный. 2. Так чего он на тебе не женится. 3. У Димы с головой и психикой явно не впорядке. 4. Вот не учи а живи, прочитай свои слова до этого и потом пиши....
17:18
Ирина Леонидовна Яскович

И злишься понимая что я Богатая имея Двое сыновей и любимого мужа!
17:18
Сообщение не доставлено
Доставлено
Ирина Леонидовна Яскович

а ты злой
17:18
Сообщение не доставлено
Доставлено
Александр Комиссаров

))) Мужа нет у тебя. ))) Ты не богаче чем я.
17:19
Ирина Леонидовна Яскович

и ругачий и никого не любишь
17:19
Сообщение не доставлено
Доставлено
Ирина Леонидовна Яскович

Муж у меня есть
17:19
Сообщение не доставлено
Доставлено
Ирина Леонидовна Яскович

и он безумно любит меня
17:19
Сообщение не доставлено
Доставлено
Ирина Леонидовна Яскович

он принимал водные роды и перерезал пуповину сыну.
17:20
Сообщение не доставлено
Доставлено
Александр Комиссаров

Ага... Строй замки и думай, что у тебя кто-о есть. А на самом деле - никого... Мужа нет у тебя и не надо мне тут втирать...
17:20
Ирина Леонидовна Яскович

а сей-час каждый день делает зарядку и плавание Добрыне!
17:20
Сообщение не доставлено
Доставлено
Ирина Леонидовна Яскович

я скоро выставлю видео в контакте и на ютубе с зарядкой
17:21
Сообщение не доставлено
Доставлено
Ирина Леонидовна Яскович

а фото думаю уже сегодня
17:21
Сообщение не доставлено
Доставлено
Ирина Леонидовна Яскович

да ты и сам можешь посмотреть на нас!)
17:22
Сообщение не доставлено
Доставлено
Александр Комиссаров

Вот когда кольцо оденешь и будешь с ним жить, вот тогдаи пиши.
17:22
Ирина Леонидовна Яскович

тебе должно быть стыдно, Александр за свое поведение.
17:23
Сообщение не доставлено
Доставлено
Ирина Леонидовна Яскович




17:24
Сообщение не доставлено
Доставлено
Ирина Леонидовна Яскович


17:26
Сообщение не доставлено
Доставлено
Александр Комиссаров

И что??? Твой псевдо муж прийдет сегодня к тебе домой и проведет с тобой ночь? ))) Не смеши меня...
17:28
Ирина Леонидовна Яскович

Я всегда Верила в тебя!) Жаль что ты пока не оправдал Моих надежд, но я буду молиться за тебя, что бы злость твоя прошла и обида, ты нашел истинное счастье и у тебя была понимающая жена и дети!) Аминь. Пока Дорогой Александр. Света и Любви Тебе!)
17:28
Сообщение не доставлено
Доставлено
Александр Комиссаров

Спасибо. Я просто сказал правду. Надеюсь ты ее воспримешь адекватно. Но не надо меня унижать. У меня свои проблемы. Да и лож я твою не люблю. Тебе тоже любви и счастья!