Весна на офисе..

Евгений Хозяин
Солнце освещало весенними желаниями серый кабинет офиса, три дамы сидели в ряд у своих ПК, отстукивая что–то на клавиатуре.

- Он уже не тот, как раньше,- с грустью сказали немытые подмышки под тёплой кофтой.
- Может он  уже не «может», или завёл любовницу?- Интригующим голосом спросили  немытые волосы с запахом кариеса изо рта.
- Да ладно вам, все они козлы, - небритые ноги в мини-юбке нервно задвигались, одарив офис интригующим запахом позавчерашнего секса.

- Он приходит домой и сразу бежит  на балкон, не целуя, как прежде,  уже меня, делает сквозняк, и долго там стоит, ехидно и молча  посматривая на меня из темноты... совсем озверел!- Немытые подмышки зашуршали обёрткой от шоколадки.
- Наверняка там у него заначка водки или «виагры» для полных импотентов! – Зло сказали немытые волосы с кариесом.
- Или даёт с балкона сигналы своим пигалицам,- пикантные  запахом  ноги язвенно хмыкнула.
 
- Точно!- В крепких колбасках пальцев немытых подмышек хрустнула шоколадка и рассыпалась на мелкие кусочки по полу, - он даже на кухне со мной уже вместе не ест, глаза прячет, и бормочет, что-то вроде: «Когда я ем, я много думаю об заработке на эту еду, мне нужно побыть одному»...
 - Во-во, водки на балконе хлебнул, закусил «виагрой», и запах прячет, гад! – топнула яростно сапогом немытые волосы с кариесом.
- Однозначно козёл! - Пикантные  запахом  ноги снова нервно задвигались, дав нового позавчерашнего аромата.

Дверь из соседнего кабинета резко открылись, на пороге грозно стали руководящие нестиранные неделю  носки в идеальном костюме от Кутюрье:

- Хватит тут болтать! Клиенты ждут заказы! И вообще, вызовите сантехников, чтобы вам починили водопровод, как это сделал я! Работаем, дамы, работаем!!!

Весна пришла...