О суевериях

Веслополова Мария
Иду я, значит, домой. Уже почти дошла до пешеходного моста, как вдруг впереди из переулка появляется кошка…  Большая, невероятно красивая кошка глубокого чёрного цвета, ни «манжетов», ни белого «галстука», ни одного белого пятнышка.  Двигается с такой умопомрачительной грацией, что не стоит и сомневаться, относя её к представительницам прекрасного пола.
Кошка идёт прямо передо мной, легко переставляя лапы и только слегка касаясь ими грязной земли. Я чувствую, что смотрю на неё с каким-то детским восторгом.
Кошка сворачивает чуть в сторону от моста, к реке. Я поднимаюсь на мост и делаю несколько шагов. Потом, не устояв, оборачиваюсь, чтобы последний раз полюбоваться прекрасной представительницей рода кошачьих, чьей грациозной походке позавидовали бы многие представительницы рода человечьего.
И встречаю тяжёлый взгляд неподвижных зелёных глаз.
Кошка смотрит на меня слегка раздражённо и с некоторым недоумением. Мол, я же перешла тебе дорогу, человек! Я – чёрная кошка! 
Так мистически выглядит всё это, что моя рука невольно тянется к одной из пуговиц на пальто, теребит и крутит её. Кошка бросает на меня последний пронзительный взгляд и отворачивается, грациозно поводя хвостом. «Вот то-то же!» - означает сей жест.
А я не могу сразу отпустить пуговицу, как ни уговариваю себя.
И удивляйтесь потом, откуда берутся человеческие суеверия)