Подарок. Часть 2 - Вечер приключений

Ирландия
Часть 2. ВЕЧЕР ПРИКЛЮЧЕНИЙ

Дареному коню, как известно, в зубы не смотрят, но вот понять, что этот «конь»
из себя представляет, как на нем ездить и т. д. – вам никто не запретит.
Поэтому накануне поездки я созвонилась с агентством, узнала кучу мелочей,
из которых следовало, что беспокоиться мне вообще не о чем, и что меня
«прелесть какую VIP-клиентку» они сами доставят в лучшем виде из дома в агентство,
ну и далее «со всеми остановками» согласно путевочке.
Родственники мужественно сделали вид, что очередное мое чудачество – для них
привычное дело, обещали не соскучиться без меня на Рождество и даже уверяли,
что вовсе не удивлены, что кто-то сделал мне подарок к празднику в виде поездки.
Друзья, тоже оставляемые мною на Рождество, хитро улыбались – дескать, знаем,
путевочка небось на двоих. Завистливые подружки, поджав губы, прикидывали,
где такая «не от мира сего» отхватила себе мужика, который сходу купил дорогущий
тур в праздничные дни.
В агентстве все произошло слишком быстро. Прочтите здесь, распишитесь там,
предвкушение интересной поездки перекрывало сознанию возможность осмыслить
происходящее. Хотя вот уверения в «полной сатисфакции всех желаний» все-таки
царапнули разум своей неправдоподобностью.
- В соседней комнате вся ваша группа,- последняя фраза, услышанная мной еще
в агентстве. 
-----------------------------------
- Пожалуйста, ваш ельшень, - бармен как фокусник изобразил ответ на мой
   вопрос: «а что у вас тут фирменное выпить?»
- Да, очень рекомендую,- подсел ко мне рядом парень лет 30ти в темно-сером сюртуке,
  расшитом спереди очень тонкой едва заметной золотой нитью и с беретом на голове,
  из которого над левым ухом торчало изысканное золотое перо.
- А вы, простите…
- Паркер, ваш сопровождающий. Всем VIP -гостям полагается иметь персонального
  гида. Пейте смелее, напиток не алкогольный, но с чудинкой.
- А остальные из нашей группы где?
- Кто куда чисто интуитивно захотел попасть: на веранду, в свой номер…
  «А мое место, значит «чисто интуитивно» - за барной стойкой. Раньше я за собой такого
    не   замечала».
Паркер огласил программу на сегодняшний вечер так:
- Сегодня замечательный концерт для Скрипки с оркестром. Я забронировал места.
   Это очень увлекательно и вдохновенно. Концерт бывает только раз в месяц и вам
   несказанно повезло, что он совпал с вашим визитом сюда.
- Можете сильно не уговаривать, я люблю классическую музыку.
- Классика – это прекрасно. Я передам ваше пожелание.
Договорились встретиться через час в холе отЕля, и яотправилась в номер переодеваться.
-------------------
По дороге в концертный зал я успела насладиться поджаренными на углях еловыми
шишками, которые издавали обворожительно аппетитный аромат, и пройти мимо
не было никакой возможности. Уличный торговец, улыбаясь, протянул мне кулечек
и выжидательно посмотрел на меня.
- Жареные шишки стоят пять шиш-Елей,- шепнул Паркер,- несколько монет есть у вас
в кармане. Это одно из немногих удовольствий здесь, за которое надо заплатить.
Удивленно выудив монетку (вроде когда я одевалась, посторонних предметов в наряде
не обнаруживала) я отдала ее торговцу и подумала, что выражение
«ни шиша в кармане» у них, наверное, тоже в ходу.
Изюминка (почти в буквальном смысле) жаренных еловых шишек скрывалась внутри.
Лакомство надлежало вкушать, разломив шишку пополам и доставая из недр сердцевинку,
которая на вкус оказалась самым что ни на есть восхитительным черным шоколадом.
Мой восторг Паркер легко объяснил:
- Изюминка приобретает вкус того, чего вы мысленно захотите попробовать в момент
разламывания шишки.
Не удивительно, что все мои шишки в кульке оказались вкусно-чисто-шоколадными.
Ага, я жуткая шоколадо-ешка.
Добираться до концертного зала пришлось на такси, коих немало колесило по дороге во
всех направлениях. Чтобы остановить ЕльЭктромобиль, необходимо было свистнуть, что
Паркер с блеском и проделал.
«Ходить бы мне здесь пешком, если б я была одна, - свистеть-то я не умею».
Такси оказалось само себе на уме, то есть без водителя, и с виду напоминало огромного
железного жука. Для начала мы с Ним поздоровались, погладив по крыше.
Он заурчал как довольный кот и распахнул дверцы салона.
Таким мы же манером мы с ним и попрощались, приехав на место, и нам вслед раздалось
все то же довольное урчание. Кстати, поездка в ЕльЭктромобиле оказалась бесплатной.
- Сейчас мы спешим на концерт, - сказал Паркер,- поэтому пришлось подъехать.
 А после мероприятия можно  немного прогуляться, чтоб вы имели хотя бы общее
 представление о стране, в которую попали.
Куда я попала, я очень скоро поняла, когда вся такая в вечернем наряде
(весьма кстати оказавшемся в моем номере) рядом с элегантным Паркером вошла в зал.
В центре партера на некоем подобие трона восседала Скрипка. То, что это не просто
инструмент выдавало наличие тонких черных ниточек-рук с  белыми перчатками.
В левой руке Скрипка держала смычок. Весь оркестр сидел в креслах пониже и был
таким же «рукастым». Нас проводили к нашим местам на балконе. Партер занимал
только оркестр и сама Скрипка, разумеется.
- Паркер! Так Они не будут играть?!
- Разумеется, нет! Я же вроде понятно сказал – концерт ДЛЯ Скрипки с оркестром.
  А представление обеспечат приглашенные. Каждый со своим номером.
«Ну, и ладно»,- решила я,- «Посмотрим, что эти приглашенные вытворяют для
  сидящий в партере».
Ах, почему я пропускала мимо ушей все наводящие на размышления реплики Паркера.
Не успела я, видимо, перестроиться к «чудесам на каждом шагу», обещанным в агентстве.
Поэтому не сразу заметила, что выступают на сцене люди, сидящие на соседних
местах балкона. Подумаешь: встают, выходят, затем возвращаются довольные.
Но как только я поняла, что девушка в серебристом платье, только что сидевшая
рядом, поет песню на сцене, то услышала шепот Паркера:
- Ну, а теперь Вы с классическим номером. Когда поднимитесь на сцену,
  скажете концертмейстеру, какую музыку играть и вас объявят.
После громом прозвучавшего в голове начала 5й симфонии Бетховена (та-та-та- таааам,
та-та-та- таааам) на ум пришло только: песни о российской флоре «в лесу родИлась
ёлочка» и «во полЕ березка стояла», секундой позже к ним присоединилась и фауна
с «танцем маленьких лебедей». (Чем не классика?)
Что с человеком делает сцена! Тут одно из двух: либо ты напрочь теряешься и становишься
«никем», либо резко воодушевляешься, преображаясь (даже к собственному удивлению)
в понятие «всем». Со мной, к счастью, случился второй вариант.
Вдохновение нагрянуло внезапно, и я решила, что фальшь в песне никуда не спрячешь,
а фальшь в танце сочтут за оригинальность и индивидуальность исполнения.
И раз уж компании лебедей не наблюдалось, то придется танцевать сольник.
«Танец под музыку Сен-Санса»,- уверенно сказала я концертмейстеру. И меня объявили:
- Наша гостья Александра выступит с танцем «Умирающий лебедь» на музыку Сен-Санса.
«Ну, держись, Скрипка! Не порви струны от смеха!»
Точно знаю – каким ты себя внутренне ощущаешь, таким тебя и воспринимают.
Поэтому во время исполнения я всячески отгоняла от себя мысли о том, что
мой «умирающий лебедь» похож на «танец раненного поросенка» и что лебедь умирает
от стыда за свою хореографию.
«Ну, вроде отмучалась»,- подумала я, затихая на сцене в полулежащей позе.
Воскресили меня бурные аплодисменты. Тучный Контрабас всплакнул, вытираясь
платочком. Скрипка казалась довольной, весь оркестр - тем более.
- Пожалуй, на этой мажорной ноте я закончу на сегодня классический вечер,- шепнула я
  Паркеру и понеслась к выходу, где-то в глубине души  радостно посмеиваясь над своим
неожиданным и успешным выступлением.
- Не так быстро, Алекс! – услышала я вслед ироничную фразу Паркера, - Вы бежите
  прямо как Золушка с бала!
- В вашей стране ни в чем нельзя быть уверенной,- парировала я,- а вдруг моя карета
  превратится в тыкву? Кстати о стране, мне уже дали понять, что не стоит
  спрашивать откуда  у  нее такое интересное название – вЕЛЬиколепная страна.
- Это для вашего мира, Алекс, она так называется. Для других миров мы бываем например:
  Страной Междумирья или страной Зеленых трубочек… по-разному.
- А те, кто подарил мне путевку с эксклюзивной экскурсией из какого мира? Они как Вас
  называют? Я видите ли пришла к выводу, что никто из моих знакомых на такие подвиги
  не способен, тем более на допуск к эксклюзиву в вашей стране.
- Я не в курсе, в договоре плательщик указан  не был.
«А по глазам видно, что знаешь. Ладно, разберемся, «еще не вечер».
- Как гид рекомендую небольшую прогулку. С минуты на минуту зажгут фонари.
Фонарями оказались приоткрытые раковины моллюсков с огромными светящимися
жемчужинами.
- Красота-то какая!
- Хотите небольшой оракул? Можно взять из любой раковины жемчужину, загадать число
  и бросить ее вверх. На небе появится жемчужное созвездие из того количества звезд,
 которое  вы загадали. Картинка  предскажет вам ближайшее будущее, и будет светить
 с неба всю ночь, а к утру вернется жемчужиной в свою ракушку.
 Я, конечно, же воспользовалась представившимся случаем погадать.
 Жемчужина оказалась необычайно легкой, хотя в диаметре была сантиметров двадцать,
 и обдавала ладони волнами очень-очень приятной теплоты.
 Я задумала число 10 и отправила светящийся шарик вверх.  Прямо над моей головой
 на небе загорелись десять звездочек, между которыми мерцали соединительные линии.
 Хм, созвездие, состоящее из прямоугольника, в торцы которого упирались вершинами два
 равносторонних треугольника, напоминало конфету в обертке.
 - Паркер, вы случайно не знаете, как это трактовать? А то у меня богатая фантазия на предмет
   того, что могут символизировать конфеты.
- Это не конфета,- медленно произнес Паркер. Вид у него был крайне удивленный,- Это… такой
   особый хранитель информации.
- И?
- Ээээ…наверно узнаете что-нибудь важное…
Наш разговор прервал приятный тенор: «Я люблю Вас! Я люблю вас, Ольга!»
- Боже мой, кто это!
- Еще немного классики в этот вечер,- повеселел Паркер. – Это Лягушки. У них вечерний концерт.
  Традиционно - опера «Евгений Онегин».
Лягушка – Ленский надрывалась не на шутку. Этак он каждый вечер «традиционно» умирает:
сначала от любви, затем от пули.
 - А у них нет чего-нибудь более позитивного в репертуаре? – спросила я и тут же прикусила язык, вспомнив своего «умирающего…».
Паркер только улыбался в ответ.
Дальше до самого отЕля мы шли молча, страдания Ленского под музыку Чайковского
не располагали к болтовне, зато благоприятствовали легкой меланхолии.
- Завтра, Алекс, у нас с вами поездка на природу. Общая экскурсия для тех из вашей
  группы, кто изъявил желание. Лично вам я настоятельно рекомендую, - прощался со
мной Паркер. – Приятных снов!
- Да, пожалуй, природа это то, что надо. Немного дикого и первозданного не мешало бы
  добавить в наш классический компот. Для равновесия.
Мы расстались, смеясь, как люди, очень хорошо понимающие друг друга.


(Продолжение следует)