Опасная соседка

Хелена Хара
Этим летом я гостила у подруги и в первое утро просыпания я увидела:моя подруга стоит готовит завтрак ,а рядом возле её ног сидит огромная нутрия столбиком,как суслики ,которых я видела по телевизору.Я вскрикнула,нутрия обернулась но позу не сменила.Она меня не замечала,затем она подергала подол платья подруги и получила морковь и тихонько отошла в сторону.После того как она съела она снова заняла свою позицию у ног своей хозяйки и только после того как изрядно наелась она важно покинула кухню.Видя моё недоумение подруга поведала историю про свою любимицу.Оказавается она ещё малышкой потеряла мать и подруга кормила молоком с бутылочки её сама Когда она подросла она нехотела сидеть в клетке.Она выбрала себе жилище под крыльцом.Когда она хотела есть,то шла на кухню и теребила подол хозяйки.Когда она получала овощь,то сначала шла мыть его в ведре под колонкой.Скоро хозяйка привыкла и стала давать только хорошо промытые продукты.
Когда пришло время обзавестись потомством она просто подошла к двери и стала ждать когда хозяйка её запустит,та быстро поняла зачем та пришла сюда,но долго оставаться она не хотела.ПОтом подняла такой истошный крик ,что хозяйка выпустила её на волю.Она стала жить под крыльцом по заведённому порядку, потом стала мамой выкормила потомство ,когда они подросли она выгнала их из гнезда посчитав что опека им уже не нужна,а сама по прежнему живёт под крыльцом.Ни кот,ни собака давно не обращают внимания на такую соседку, а она презрительно незамечает их.