Взгляд

Галина Рукосуева
   Волны снова и снова накатывались на берег и, оставляя пенный шлейф, убегали обратно в море.  При каждом приливе они приятно щекотали мои ноги. Закрыв глаза, лежа на берегу, я нежился в лучах солнца.
  Вдруг чья -то тень заслонила меня,и я открыл глаза.Передо мной стояло чудо, будто бы Афродита вышла из моря и улыбаясь, склонилась надо мною. Белокурые локоны спадали с плеч, и я ощутил уже знакомое прикосновение пенной волны.Её голубые глаза смотрели на меня, а мне казалось, что всё больше и больше утопаю, погружаюсь в эти бездонные озёра.
  И вдруг она засмеялась,весёлые чертенята так и запрыгали в её больших, лукавых глазах.Этот взгляд. Он волновал,притягивал,
и в то же время настораживал. Казалось, пошевелюсь и всё исчезнет, рассыплетсяна тысячи хрустальных капель и раствориться во вновь набегающей воллне.
  И вдруг я к своему удивлению, осознал, что передо мной стоит моя соседка Светланка. Живёт в соседнем доме весёлая девчушка.
И почему я раньше не замечал её? Когда только успела вырасти?
  А она продолжала хохотать и её смех, словно биссер рассыпался по всему побережью и терялся во вновь набегающей волне.
Закрыв глаза  и стараясь, как можно дольше сохранять её образ, представил себя молодым юношей, её русалкой, как в сказке Андерсена.
Понимая, что я уже не юноша и тем более не принц, лицо моё исказилось в кривой улыбке.
И когда только придумают этот элекир молодости?