Самое страшное ч. 2

Фёдор Емельяненко
Самым страшным было то, что он меня не любил.
Я же втюрилась в него уже давно и с потрохами. Надменный, самовлюблённый, до боли красивый и холодный. Иногда хочется его так взять и встряхнуть, что б слетела эта маска равнодушия ко всему. Нарочно подкалываю его и жду реакции. Пусть даже резкости в ответ, но это лучше чем молчание. Вот и доигралась, теперь он меня презирает, а я делаю вид, что это взаимно. Так и существуем. Иногда хочется сбросить с себя это наваждение, вычеркнуть его, отрезать, не видеть больше никогда. Я и пыталась много раз. Не видеть, конечно, сложно, если вы работаете в одном офисе, но техники отрезания ненадолго помогали. До первой встречи. Чёрт! У меня открывается третий глаз на спине, если он заходит в кабинет! Я не могу связно выразить свои мысли, не могу собрать их в голове! Хорошо хоть язык меня не подводит. Говорю что-то, иногда смешное. Иногда глупое. Да, кстати, он считает меня глупой. Меня это злит, как результат говорю что-то злое. Он тоже не молчит. На каком моменте прикажете признаваться ему в любви? Говорю это всё сейчас бесстрастно, но на самом деле в груди ноет что-то необъяснимое. Я бы и саму любовь описала, как что-то необъяснимое. Я же ждала что влюблюсь, если не с первого взгляда (в принца, конечно), то постепенно, открывая в избраннике новые и новые грани. А оказалось всё намного проще. Незаметнее. Когда он вычитывает тебя на собрании, а ты вся такая «я есть спокойствие» улыбаешься и думаешь: «Ого, он так долго смотрит только на меня одну!», а потом осознаёшь, что он тебя ненавидит, и из глаз начинают катиться слёзы. Это когда рассказываешь весёлую историю в офисе, а краем глаза наблюдаешь за его реакцией, все ржут, и если он вдруг только легонько улыбнётся – ходишь весь день счастливая. Это когда на корпоративе уличаешь момент, чтоб сесть рядом с ним, взамен расставаясь со своими речевыми навыками, а когда ему начинает звонить девушка, начинаешь тихо себя ненавидеть. А ведь ненавидеть себя нельзя. Это деструктивно, об этом все знают. Поэтому я решила, что нужно что-то менять. И начала с себя. Я теперь буду сама терпеливость! Ни слова упрёка, ни шуточек, ни пререканий. Вчера, даже вежливо попросила его посмотреть мой зависший ноутбук. Скрепя зубы, конечно, но он мне не отказал. Вежливость за вежливость, молчание за молчание. Мир. И опять равнодушие. Не знаю, сколько я так продержусь. Посмотрим. Есть надежда заслужить хотя бы его уважение..
Но самое страшное, что не любовь.