Рецепты для души

Григорий Лебедев
                Рецепты для души.

                Когда мне трудно я ложусь,
                на мягкую траву ночную.
                Смотрю на звёзды, тает грусть,
                так душу я лечу больную.

                И падал снизу я на звёзды.
                И раступалися они.
                Меня своим они считали.
                И своим светом берегли.

                Они шептались обо мне.
                И сплетничали по немногу.
                Открыв широкую дорогу,
                к нетленной, яркой глубине.

                И не земной, а звёздный хор,
                снимает всю мою тревогу.
                Я вижу чистую дорогу.
                Вхожу я в чистый, светлый мир.

                Остёр. 14.03.2011г.
                Лебедев Григорий Иванович.