Если бы я была богом

Вендетта Джу
Ирония на грани отчаяния

***

Если бы я была богом, то обязательно создала  идеальную Женщину. Я знаю, какой она должна быть. Об этом так много рассказываешь мне ты, мой любимый!  Знаешь же наверняка, я не пропускаю ни одного твоего слова, поэтому – верю - справилась бы.

Начала бы с того, что сделала её  красивой и таинственной как все еврейки,  страстной как все испанки и  утончённой как все англичанки.
Она бы с упоением слушала джаз, морщила носик от грубого рока и  бесшабашных шансонье.  Виртуозно играла бы на гитаре. Непременно любила Челентано и  знала наизусть перевод «Confessa». Блистательно бы решала логические задачки. Свободно владела терминами в области  литературы, истории, физики, медицины и… трансактного анализа.  Писала бы стихи, прозу и прочую никому ненужную дребедень, а на стене её девичий спаленки красовался сертификат по нейро-лингвистическому программированию.

Ей не было бы больше двадцати четырёх…
И у неё были бы длинные волосы…
Она была бы нежной и наивной...
Обязательно с большими глазами, которые бы смотрели на мир с любознательностью Алисы...

***
Она бы знала, когда МОЖНО звонить.

***

Если бы я была богом, то обязательно создала  идеальную Женщину. И подарила бы её тебе на день рождения, мой дорогой! Но я не бог и потому могу подарить только себя - Женщину,  которая любит…



Рисунок неизвестного автора