Открыточница

Екатерина Лунегова
               
  На углу моего дома, стоявшего посреди маленьких домиков огромным айсбергом, несколько недель назад открылся магазинчик, который занимается продажей авторских открыток. Около недели он стоял нетронутым. Возможно даже колокольчик, весевший на двери не зазвонил ни разу. Но началось время праздников, и толпа неведающих ранее людей нахлынула на магазин.
  Лично я предпологала, что после этого магазин снова опустеет, и лишь немногие будут заходить туда, чтобы купить открытку своим родным или близким. Однако я ошибалась...
  Дамочки в соломенных шляпках штурмовали витрины, дети, влюбленные люди, даже мужчины в солидных костюмах и на дорогих затонированных машинах, и те ежечасна заходили туда.
  Как-то, проходя мимо, и обнаружив там очередь длинною метров 20, я подошла к женщине и поинтерисовалась, чем вызван столь бурный ажиотаж.
  - Как? Вы еще не знаете? Милочка, вам немедленно стоит встать в эту очередь и преобрести эту чудесную вещь, которую изготавливает мадам дэ Фейри.
  - Времени нет стоять здесь, да и дарить мне некому, - угрюмо сказала я.
  - Неважно кому дарить! Купите это хотя бы самой себе, и вы не пожалеете.
  - А что особенного в этой открытке?
  - Все пожелания, которые там написаны сбываются с точностью до мелочей. На именнины моя подруга, Кларис, подарила мне открытку, в которой было написано:"Удачи в путешествии, любви и держите все при себе". Я задумалась, поскольку никакое путешествие мне не сулило, да и мужа у меня уже нет. Но через 2 дня, мне подарил путевку в Нидерланды, там я встретила Йохана, но самое поразительное, что на вокзале у меня хотели отобрать сумку, но я не дала и добрые люди помогли мне освободиться от маньяка. Так и у всех моих друзей. Кому желают денег, получают премию, кому крепкой семьи - женяться.
  Вставать в очередь, и ждать минут 40 - бессмысленно. Я пришла в магазин перед закрытием, когда никого не было.
  Обстановка там была приятная, в воздухе летал запах ванили, и повсюду были открытки. Из-за прилавка появилась женщина, кудрявая словно ангел.
  - Могу ли я вам помочь?
  - Даже незнаю. Я пытаюсь понять, каким образом вы внушаете людям возможность собственного счастья.
  - По вашему люди не заслуживают счастья?
  - Нет, я не это имела ввиду.
  - Вы ведь не за открыткой пришли сюда.
  - Нет.
  - Обмана или внушения нет.
  - Но ведь как-то у людей сбываются надписи. Я не поверю, что это дар свыши и вы несете доброту в массы.
  - Да, вы не поверите. В вас много скептицизма, но я знаю причину ваших слов.
  - Неужели? Скажите.
  - Мы уже закрываемся. Приходите в другой раз.
  Утром я проснулась в очередной раз одна в кровати. Мне никто не сделал кофе, никто не сказал: хорошего дня, дорогая. Проходя мимо двери я увидела конверт под ней. Там была открытка с огромным красным сердцем, а внутри надпись: "Ваше одиночество не вечно".