Мария и ее страхи

Екатерина Лунегова
Мария стояла перед закрытой дверью. Последний раз такое переживание ей пришлось пережить лишь в больнице у матери, только тогда это была, видимо, судьба, а сейчас - дело принципа: высказать всё!
  Кончики пальцев взмокли и ими всё сложнее перебирать. Сердцебиение участилось до 120 ударов в минуту. Пока она ждала своего часа, то десять раз успела пожалеть о том, что решилась.
"Мария, глупышка, к чему всё это? Жила бы себе дальше. Трудно порой, но подавить это вполне реально. Ты бы справилась." говорила она себе, но тут же другой голос в её голове произнес: "Я бы не справилась с желанием себя убить".
  Дверь открылась. Пора. Мария поднялась на трибуну, глядя себе под ноги. Ей не хватало смелости взглянуть в глаза своим страхам. Наконец, когда она взошла, то сперва сделала глубокий вдох, а затем подняла свой взор на людей, разглядывающих её.
  Шесть мужчин, сидели за большим овальным столом. Все одеты в черные костюмы, а рубашки их были накрахмалены до хруста. Как бы Мария не старалась разглядеть в их лица что-либо распологающее, ничего кроме искреннего...пренебрежения там не видно.
  - Итак, милочка, может быть вы начнете свое повествование, - сказал седой мужчина, возглавлявший стол.
  Она раскрыла рот, но лишь пустые звуки доносились оттуда, и они отнюдь не способны покрыть тишину, повисшую в зале.
  - Вы нас здесь собрали, чтобы продемонстрировать Великую Силу Мысли, которую мы должны уловить? - произнес мужчина, чье лицо было желтым, словно канарейка. К сожалению, он на Марию подействовал как коша на мышь. Мария была загнана в угол. Рядом сидевщий с ним мужчина уловил его мысль и продолжил:
  - Знаете, она нам ничего не способна донести содержательного. Вы только посмотрите, она так и пышит трусостью! Ха! Она...она сейчас провалится под землю! - он чуть не упал со стула от смеха.
  - Так было бы лучше. Держу пари, что своим выступлением она хотела что-то поменять в своей никчемной и дурной жизни- сказал следующий сидящий.
  - Да ничего она не изменит! Она выглядит как дура! Ха-ха!
    Глаза бедной девушки покрывались мокрой пеленой. Она вовсе не хотела умереть от инфаркта за этой трибуной перед кучей маразматиков, вообразивших, что своей "силой" они способны повернуть весь мир в нужный им ракурс.
    - А знаете, господа, я бы тоже так хотела стоять, как она, ничего не делать и быть при этом в центре всеобщего внимания. Серьезно! Я не шучу! Мне приходится из кожи вон лезть, чтобы доказать свою значимость, крутиться как белка в колесе, чтобы быть нужным. А она, она просто стоит! Молчание-новое слово! - этот тип был с поразительно блестящими глазами, и этот хитрый и дьявольский блеск слепил глаза Марии.
    - Всё! Довольно! Вы меня вывели из себя! Моё время не резиновое! И даже не пластелиновое, чтобы слепить из ничего что-нибудь стоящее. Либо вы сейчас же говорите, либо уберайтесь отсюда вон! - он был черен как ворон.
    Мария закрыла глаза, стараясь заглушить все звуки, исходившие от этих мерзких типов. Она представила маленькую детскую спальню: всю белую, украшенную кружевами и нежнейшими шелковыми занавесками. За окном большими хлопьями летел снег, а в центре стояла колыбельная в которой улыбался младенец. Он махал ручками, словно играл с кем-то и смеялся. Так задорно, что Мария ощутила прилив свежести, заполнявший постепенно её грудь. Тогда она открыла глаза и осмотрела сидящих настолько сурово, что все разом замолчали, уставившись на неё.
    - Так! - её громкий голос эхом пронесся по аудитории. - Довольно грязи, исходившей от вас! Всю мою сознательную жизнь вы отравляли всё самое прекрасное! Вам доставляло удовольствие смотреть на моё, корчащееся от ужаса тело, ведь вы гнили у меня внутри! Я решилась пойти на этот шаг, но вы и тут встретили меня со смехом и желчью. Пытались загнать меня обратно в норку, но не выйдет. Вы мне больше не нужны. Отпускаю! Я, Мария, свободна и освобождаю вас, - она стала обращаться ко всем по очереди, называя их имена.- Язвительность, Насмешка, Бессердечность,Зависть, Гнев, - она посмотрела на седовласого мужчину в центре стола. - И Страх.
      После её слов, все эти пороки в человеческих обличиях начали исчезать, развиваясь дымом в воздухе.
        06:00. Марию разбудил будильник.
        - Как спала,дорогая?-спросил рядом спящий муж.
        - Замечательно,- ответила Мария.